Часть 1. хорошо. плохо. любовь. 2. С прохожим

С прохожим

Я познакомился с ней в начале августа. Точнее нет, первым знакомством, конечно, можно считать маленький пинг-понг из фраз, которыми мы перебросились друг с другом в Интернете. Точнее, опять-таки нет. Если уж по большому счету, то сейчас мне кажется, что я знал ее всегда. Впрочем, если тебе интересен этот пинг-понг, то начну с него.
Итак, лето, солнце, тучи, поганенькая питерская погодка, офис и опостылевшая работа. Настроение на нуле. Желание работать отсутствует. Головной мозг в положении «выкл». В такие моменты время начинает течь медленно-медленно. Как муха-хромоножка оно переползает по циферблату вселенских часов от утра к вечеру, застревая на ходу или даже вовсе останавливаясь. И плевать оно хотело на теорию относительности.
Каждый раз в периоды таких вот мыслительных или же творческих кризисов я лезу на этот сайт знакомств и начинаю там «тупить». В переводе на русский со сленгового — заниматься абсолютно бесполезным и бессмысленным общением с такими же, как и я, братьями и сестрами по мозговой недостаточности. Расслабляет на удивление неплохо. Более того, сразу начинаешь чувствовать себя не таким уж убожеством на фоне всех остальных посетителей. Впрочем, схожее чувство наверняка знакомо каждому из оных.
— Привет, как дела?
В корзину.
— Чем занимаешься?
В корзину.
— Ты бабник и мерзавец!
Однозначно сразу без разговоров в корзину.
Что же в тот день мне написала Она? Фиг его знает. Не помню. На самом деле я тогда преимущественно даже и не отвечал женщинам за тридцать. Впрочем тут мне понравилось как она выглядит. Не всем женщинам в ее возрасте удается столь хорошо следить за собой. Ну что ж, предположим, она сказала мне, что моя фотография в шляпе понравилась ей больше всего.
Итак:
— По-моему, «До кучи…» — самая лучшая.
— Не соглашусь. Вот мне больше нравится «Конкурент».
Да-а-а… Видели бы вы этого «Конкурента»! «Конкурент» — это название моей фотографии, на которой я шикую в шапке-ушанке, куртке мехом наружу, надетой на голое тело, и старых, по всей видимости, еще трофейных, штанах. И все это определенно было найдено на помойке еще моим прадедушкой. Я соответствовал своему одеянию.
Однако о чем мы говорили дальше? Кажется, о чем-то договорились. При этом я на девяносто процентов был уверен, что не смогу прийти на встречу. Договаривался больше для отмазки. Впрочем, в итоге решили созвониться и поговорить.
Голос. Голос приятный. Но странный.

КОРОТКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. Любимый голос. Голос, за звук которого я бы сейчас многое отдал. Пусть ругает, пусть плачет, пусть шепчет. Пусть даже хотя бы помолчит, я все равно услышал бы. Голос, который надо забыть. Мысли роятся в голове и молотом отдают в уши.
— …не беспокой меня больше, — сказал мне этот Голос.
Как хочется забыть. Но не получается. Зачем было устраивать себе такую пытку?

Разговор-то поначалу и не задался. Я пытался шутить. При этом еще и выбежав ненадолго на улицу, чтобы не наводить смуту в умах наших офисных дам. Дел было выше крыши. Нужно было срочно возвращаться к работе. А тут еще и Сашенька — девятнадцатилетнее чудо, с которым (уточняю для непонятливых: чудом была очень милая девушка!) я познакомился незадолго до этого, — куда-то пропала.
Короче говоря, все было спонтанно, про запас, в качестве разнообразия и без особой потребности. Поговорили. Скоро она уезжает на юг, ну а как приедет — обязательно чирканет письмецо. Договорились.
— Ну, счастливо съездить!
— Спасибо.
Вот так вот оно и произошло.
Что спрашиваешь? Если бы сразу разбежались? Знаешь, я уже и сам теперь об этом иногда думаю. Да падет мне на голову кара всех историков, но я никогда не был детерминистом. Впрочем, и индетерминистом не был тож. Просто потому, что даже и не задумывался о подобных глупостях — потому, что всегда считал бессмысленными мысли типа «а вот если бы…».
Хотя сейчас мне уже начинает казаться, что по-другому быть просто не могло. Две половинки притянулись.
Тьфу ты пропасть! Опять ты меня сейчас на сопли вызовешь. Пошел я домой. Счастливо оставаться.


Рецензии