50. Помилуй, Господи, меня...

Псалом 50. Стихотворное переложение.

Помилуй, Господи, меня
По милости  Твоей великой,
По множеству Твоих щедрот
Изгладь нечестия, Владыко!

Все беззакония мои
С моей души смой наипаче,
И скверну Ты сними с меня,
Ведь сознаю я грех и плачу.

Тебе, единому Тебе,
Я согрешил, лукавство сея,
Твой справедлив был приговор,
Не оправдаться мне, злодею.

Вот, в беззаконье я зачат,
И  мать в грехе меня родила,
Но, в  сердце истину любя,
Явил Ты мудрой правды милость.

Меня иссопом окропи –
Очищусь я тогда невольно;
Омой меня – и стану я
Белее снега в чистом поле.

Веселье, радость слуху дай –
Отраду дай  костям  смиренным,
И отврати лицо Твое
От всех грехов моих презренных.

Все беззакония мои
Очисти – раб Твой слёзно молит!
И сердце чисто сотвори
Своей, о Боже, доброй волей.

В моей утробе обнови
Твои законы, Дух Твой правый,
От глаз Твоих Ты не отринь
Меня за мой язык лукавый.

Святого Духа Твоего
Не отыми и дай спасенье,
И  Духом утверди меня
В мольбах, в слезах и в сокрушенье.

Я беззаконных научу
Твоим путям благочестивым,
И обратятся  все к Тебе,
Кто был среди пустых и лживых.

Избави от кровей меня,
О Боже мой, спасенья Боже!
Восхвалит мой язык Тебя –
Ведь Ты уста разверзнуть можешь.

Мой Боже, Господи, уста
Тебе слагают славословья,
Желал Ты жертву взять с меня
Не всесожженьем, а любовью.

Да будет жертвою Тебе
В Твоих рабах дух сокрушенный,
Да будут кроткими сердца –
Не презришь Ты сердец смиренных.

Благоволением Твоим
Ты ублажи Сион нетленный,
Святой Твой Иерусалим
Ты защити, воздвигнув стены.

Тогда принять благоволишь
Ты жертвы правды, возношенья,
Тогда на Твой святой алтарь
Тельцов  возложат для сожженья.


Рецензии