Отрывок из Горячий как солнце и мокрый как дождь

...Я  смотрел на трубку своего мобильного телефона подавляя в себе желание ответить на звонок. С дисплея на меня смотрела Вика, и я в очередной раз поймал себя на мысли что поступаю не совсем честно по отношению к ней.
Пытаясь убежать от своей судьбы сам невольно иду к ней навстречу. Пытаясь спрятаться от неё за семью замками оставляю дверь открытой. Но с другой стороны я хочу оградить её от огромной опасности.
Смерть идет по моим стопам. Терпеливо выжидая удобного момента она раз за разом отравляла мою жизнь забирая с собой близких мне людей оставляя меня одного. По количеству проведенных «свиданий» мы давно уже могли перейти на «ты». И в этой бешеной гонке со смертью я всегда был на шаг позади неё, всегда был аутсайдером.
Пора положить этому конец.
  Наконец телефон замолчал и мне стало немного легче. Не стоит ей идти за мной. Не в этот раз.
            На автовокзале сегодня, как и всегда, было довольно много народу. Люди носились взад-вперед, от одной «Газели» к другой. В кассу стояли огромные очереди, то тут то там слышались зычные голоса водителей, громогласно, отчаянно пытаясь перекричать друг друга, зазывавших пассажиров ехать именно по их маршруту, независимо от того надо им это или нет.
На моё счастье в Москву билет был не нужен, оплачивать проезд нужно непосредственно водителю. Обойдя эту длинную вереницу людей я вышел к месту стоянки «Газелей» на Москву.
 - Места есть? – дежурная фраза. Водила – уже пожилой кавказец кивнул и кинулся открывать мне дверь, как телефон зазвонил снова.
  Вика.
  Моя Вика.
  Я хотел было нажать на кнопку сброса но неожиданно для самого себя принял вызов.
 - Да.
 - Олег, Господи, ты где?
- Неважно. Вик, не звони мне больше. Прошу тебя.
Как тяжело мне дались эти слова.
 - Олежка, родной, я не понимаю…
 - Я сам многого не понимаю. Мне самому нужны ответы.
 - Ты уезжаешь?
 -  Да… прости меня. Пойми, так будет лучше для меня… для тебя… прости.
 - Я люблю тебя, Олег.
 - Я любил тебя, Вика. Все, мне пора.
 И тут я услышал музыку. Там, на фоне её плача слышалась одна мелодия. Минуту назад проходя мимо одной из многочисленных палаток с кассетами и компакт-дисками я слышал именно её. Меня прошиб холодный пот.
    Вика здесь!!!
- Прости меня. – Я спешно прервал звонок и сел в « Газель».
- Поехали, живо!
Водитель обернулся и обжег меня недовольным взглядом.
 - У меня еще пять мест, как заполнюсь – так поеду.
 Я достал из бумажника две тысячи и протянул кавказцу:
 - Они уже пришли.
- Дверь закрой.
Как только «Газель» тронулась я увидел её. Вся в слезах она стояла посреди дороги и смотрела на меня. Я не выдержал этого взгляда и отвернулся.
  Жестокая штука – жизнь. Когда кажется что все прекрасно, когда ты счастлив как младенец и хочешь дарить это счастье другим, всегда происходит что-нибудь пакостное, что рушит твоё счастье, как неожиданный прилив смывает на пляже песочные замки. Только в моем случае замки строила Вика, а я стер их с лица земли…
  Прошло около получаса, а я не мог успокоиться. В моей голове поселился червь сомнения и начал крошить мою уверенность в собственной правоте. Пытаясь отвлечься я стал смотреть в окно, но и это зрелище не подняло мне настроения.
  Дорога напоминала одно сплошное кладбище – вдоль трассы, практически через каждую сотню метров стояли кресты с одетыми на них пышными венками. Мужчины, не сумевшие уберечь себя и своих женщин и детей. Сердце защемило и я откинулся на сиденье и закрыл глаза.
       Девушка, сидевшая рядом и долго ворочавшаяся, пытаясь принять более удобную для сна позу, наконец заснула. Я ощутил как её голова медленно легла мне на плечо. Я не стал отодвигаться и тем более будить её. Пусть поспит. Бросив мимолетный взгляд на свою спутницу я ощутил страх. Её страх. Её немного трясло, по вискам стекали бисеринки пота. Ей определенно снился кошмар.
Я осторожно взял её руку. Так и есть…
Я увидел маленькую девочку, лет пяти, сидящую в песочнице и играющую со своими подружками. На её лице не было ни капли страха – напротив, она была счастлива. Вот она видит мужчину направляющегося в её сторону. Своего отца. Это был детский садик и любящий отец пришел  за любимой дочуркой. Она бросает всё и бежит ему навстречу, но что-то не так… Он не обнимает её как раньше, он не принес конфетку. Девочка в полном недоумении, но это разочарование быстро сменяется радостью. Ей не нужны эти конфеты и прочие сладости. Её папа пришел к ней, и это затмевает все проблемы.
  Она протягивает ему руку и они вместе идут домой. Отец всю дорогу молчит, – наверное, проблемы на работе, и она не станет ему о них напоминать. Пытаясь как-то развеселить его она рассказывает свой сегодняшний день – как Борька Савин на обеде уронил в суп свои очки, а затем доставая их опрокинул на себя всю тарелку. Но это совсем не веселит отца, и она замолкает.
Вот они и дома. Неожиданно отец наклоняется к ней и целует  в лоб, и не раздеваясь заходит в ванную. Сбитая с толку девочка идет в свою комнату и быстро переодевается. Затем стучится в дверь ванны. Но там лишь журчание воды. Она немного нервничает и стучит снова. Опять нет ответа. У неё паника. Она дергает ручку, но та предательски не поддается.
Дверь закрыта изнутри. Защелку можно открыть и снаружи, но ей запрещено заходить в ванну когда там кто-нибудь есть. Плевать на запреты! Она бежит в спальню и в ящике стола находит маленький ключик.
    Она вставляет его в ручку и поворачивает.
Дверь медленно открывается и паника на лице девочки сменяется ужасом.
Её отец лежит в ярко-красной воде, его глаза широко открыты, на полу лежит выпавшая из руки опасная бритва. Девочка кричит…
Я выпустил руку, не в силах больше смотреть на это.
  Мое сердце молотит со скоростью паровоза. Я не мог позволить этому продолжиться, не мог позволить детским воспоминаниям преследовать эту девушку до конца жизни.
  Взяв её руку снова я начал медленно менять её сон…
Они с отцом после садика идут в парк, они счастливы и ничто не может им помешать. История про Борьку вызывает у него приступ смеха и вот они вдвоем смеются над этим неуклюжим мальчиком…
  Я почувствовал как её рука сжимает мою, увидел как она улыбается.
Пусть хоть кому-то в этом мире будет хорошо.
Оставалась только одна вещь. Я достал телефон и немного промедлив извлек оттуда SIM-карту и выбросил в окно.
Если начинать новую жизнь, то с чистого листа, без старых пятен.
Я почувствовал как волны сна подхватывают меня и несут с собой. Я не стал им мешать… 


Рецензии