Сильная

Парадокс! Все хотят любви – верной и сильной! Однако, на сильную любовь способны немногие! Еще меньше тех, кто может выдержать, когда его очень сильно любят!
Наша героиня была достаточно симпатичной, худенькой, женственной, рыжеволосой, зеленоглазой и болтливой. Она нравилась юношам и они сразу по знакомству бросались приглашать ее в кино и целовать в подъезде.
Она очень легко привлекала своих ухажеров, но … Дальше всегда следовал один из двух сценариев: либо она теряла интерес к избраннику и отношения быстро заканчивались, либо начинала очень сильно любить – и отношения заканчивались еще быстрее!
В каком-то голливудском фильме героине Николь Кидман нельзя было пить шампанское – малая доза этого вина лишала ее способности стоять на ногах! В нашем случае, если героиня влюблялась – то падала в любовь с огромной скоростью и не могла при этом собою управлять!
Она летела в любовь до только ей известных границ силы и преданности. Она считала, что улетает вверх!
В ней словно раздавался щелчок и юноша в одно мгновение становился для нее всем! Любовь занимала затем все пространство ее души. Учеба, работа, карьера – все, что на данный момент времени было в ее жизни – переставало существовать! На свете для нее жила лишь любовь!
Избранник становился богом и смыслом жизни!
Однако, как правило, очередной Он в очередной раз не хотел брать того, что ему стремились отдать! Ему не нужно было так много! Он хотел чего-нибудь простого – в кино два раза в неделю сходить, или, скажем, погулять ежедневно после работы, или, возможно, сексом заняться, но в меру, недолго и без последствий!
Она старательно отдавала! Но, видно, отдавала что- то не то!
Юноша сначала начинал задыхаться в тисках наисильнейшей любви, потом падал, задавленный заботой и любовью, и, наконец, потихоньку исчезал из ее жизни.
В момент исчезновения она (ментально) ощущала жесткий удар при падении с неба. Медленно вставала на ноги, собирала осколки разбитого сердца, застегивала все, что расстегнулось, закрывала все, что открылось … Вешала образ в дальнем уголке души – на память! – и писала стихи следующие полгода.
Где-то через год после падения она обычно была готова к новой сильной любви.


Рецензии