Реликт - 1. Внеземные - осколки - кораблей. Повест

Юрий Афонин

"Реликт" - 1. Внеземные - осколки - кораблей.

Повесть

Аннотация
Обломки космического - корабля которые застревают в - теле нескольких - людей начинают с ними творить страшные и необъяснимые - фантастические - вещи.

Десять когда-то верных - друзей начинают внедрять - обломки упавшего - космического - корабля у их - двора.
После чего весь Московский - район превращается в других - людей которые разносят
неизвестную - болезнь с - корабля.

Эти - части - корабля могут каким-то непонятным - мистическим - образом управлять
телами - людей заставляя их делать что-то не хорошее...

10-ний мальчик по имени - "Валера" обнаруживает какие-то изменения в его - семье.

Как и во всём - городе...

Всего за несколько - дней - город перетерпивает небывалые - изменения.

Люди с - осколками - потерпевшего - корабля - крушение на их родной -
планете начинают - атаку на простых успевших спастись от немедленного - превращения - людей.

Но, какова их - цель? Распространения той - заразы?

"Валерий" и его новый - друг - Полицейский - "Фёдор" пытаются покончить с этим - кошмаром раз и навсегда.

Тем временем с - неба продолжают падать космические - корабли или точнее то что от них остаётся разлетаясь на самые дальние - расстояния и затем мгновенно попадая в живые человеческие - тела....


Фантастика. Ужасы.


Рецензии
ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗАМЕНИТЕ НА МИЛИЦЕЙСКОГО! МИЛИЦЕЙСКИЙ - МИЛОЕ ЛИЦО. А ПОЛИЦЕЙСКИЙ, В ОБЩЕМ ДУМАЙТЕ САМИ, КАК ГОВОРИТЬСЯ КТО ТАКИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ

Роман Колмаков 2   02.02.2012 15:01     Заявить о нарушении
Увы но сейчас зачем-то переделали Милиция на Полиция это раньше была Полиция.
У меня такое ощущение что мы возвращаемсяв старый век.

Юрий Мой Мир -Фантастики   02.02.2012 17:41   Заявить о нарушении
Да, Вы пправы, парад 9 мая будут охранять палицаи, это печально!

Роман Колмаков 2   03.02.2012 09:13   Заявить о нарушении
Вот, вот! Сейчас работаю над новым рассказом.

Роман Колмаков 2   04.02.2012 10:13   Заявить о нарушении
Работайте только непреусердствуйте...

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.02.2012 12:37   Заявить о нарушении
Спасибо, однако рассказ уже готов! "Как сантехник бросил пить" называется!

Роман Колмаков 2   04.02.2012 13:16   Заявить о нарушении
Хороший рассказ!

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.02.2012 13:32   Заявить о нарушении
А Вы, Юрий прочитали уже, или по названию судите, что рассказ хороший?

Роман Колмаков 2   04.02.2012 13:36   Заявить о нарушении
Слушай я понял какая у тебя фантастика должна быть юмористическая!
Почитал бы ты лучше Андрея Белянина! Только не спутай его с Андреем
Беляевым!

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.02.2012 13:37   Заявить о нарушении
Я не понял какой рассказ? Просто я понял что не плохо пишите юмор и фантастику.

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.02.2012 13:38   Заявить о нарушении
А вот я не понял вот чего, вы это "сантехника" и "учителя" имеете ввиду, или "демократию"? Если "демократию", то вы прямо злой гений! "учитель, это повесть! "сантехник" это юмористическая проза, бред пьяницы, возможно...

Роман Колмаков 2   04.02.2012 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.