Колыбельная

Пригорюнилась береза.
Смолкли птичьи голоса.
Трет Танюша глазки, слезы
На подушке, как роса,
Дремлет кот в ногах у Тани,
Пес зевает на луну.
Вальс танцуют звезды. Тянет
Ветер звонкую струну.
И поет – не плачь, приснится
Тебе сладкий – сладкий сон.
Ты сомкни скорей ресницы
С колыбельной в унисон.
Вспомни зайчика, лисичку,
Желтых маленьких цыплят
Все они в своих кроватках
И давно, Танюша, спят…


Рецензии
Эх, не была написана эта колыбельная, когда моя Танюша грудная была. Да, мою дочь звать Таней. Впрочем, когда я пыталась петь ей какую-нибудь колыбельную, она вела себя своеобразно. Если лежала в кроватке - хныкала, если у меня на руках - веселилась и стаскивала с меня очки. В конце концов я просто прекратила петь ей, так без колыбельных и выросла, ей уже 9 лет.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   18.01.2012 04:28     Заявить о нарушении
Юля, милая, спасибо! Сейчас Вы можете писать музыку для колыбельной своей внучки.Я рада, что стихи понравились. Женского счастья Вам и дочке.

Майя Московкина   18.01.2012 12:15   Заявить о нарушении
Я музыку не пишу. А до внучек мне ещё ой как далеко. Время, конечно, летит быстро, сейчас дочке 9, глазом хлопнуть не успею - уже 20. Но тем не менее.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   19.01.2012 03:59   Заявить о нарушении