Таракашечки-букашечки тоже хоЧут жить...

        ОТ ТОЧКИ, ТОЧКИ, ЗАПЯТОЙ

Спускаясь по лестнице, я чуть не наступила на огромного таракана, лежащего навзничь на одной из нижних ступенек. Видимо, накануне провели у нас на работе очередную потраву. Длинные усы слабо шевелились. Ему было очень плохо.
- Ах ты , бедолага, - сказала я, поднимая почти безжизненное тускло-коричневое тело. Оно оказалось тяжёлым, и очень хотело жить. Это чувствовалось по тому, как сразу задвигались его усы: жалобно, но решительно.
- Надо помочь. - решила я, и протянула ему руку помощи. Принесла его в комнату для чаепитий, положила на длинный ядовито-зелёный стол и, как учили когда-то на медсестринских курсах, сделала больному промывание желудка, да и искусственное дыхание пришлось проделать - очень уж он был плох. Всё это явно пошло ему на пользу: полежав немного, он встал на ноги и, покачиваясь, пополз к краю реанимационного стола.
- Эй-эй! Ты куда, дорогой? - подхватила его я и отнесла на улицу, в кусты, подальше от человечьей еды и ядов, иногда её заменяющих.
Посмотрел он на меня как-то отчуждённо и пополз себе прочь - ни плохой, ни хороший - обычный таракан, большой только очень. И, конечно, он вернётся в человечьи места, где быть ему не положено, потому что он как раз и питается тем, чем не положено. И тут уж я поделать ничего не могу.


Вы, красавица моя (в смысле не моя, что мне очень даже обидно!), скрывающая своё личико то за Точкой, то за - Запятой, а, в данном случае, под под физиономией Кошки, давно у меня на примете. Я уж не помню, читали ли вы этот Указ, - если нет, помещаю его вновь. Прошу расписаться в получении. А , что касается вашего вопроса – « Вы тоже фотографируете?» - отвечу по-солдатски чётко: да!

УКАЗ НОМЕР ТРИ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ
НЬЮ-ТАРАКАНИЯ.

ЗА ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАШЕМУ РЫЖЕМУ СОБРАТУ И ЗА БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ НАШИМ БРАТЬЯМ СТАРШИМ, И ЗА НАПИСАНИЕ ВЕЛИКОЛЕПНОГО РАССКАЗА «НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ» , ОПУБЛИКОВАННОМ В «ТАРАКАНЬЕЁ ПРАВДЕ», ВРУЧИТЬ ГОСПОЖЕ ТОЧКЕ С ЗАПЯТОЙ, ПОЧЁТНУЮ ГРАМОТУ И ВОЗВЕСТИ ЕЁ В РАНГ ПОЧЁТНЫХ ТАРАКАНШ.

Председатель Президиума Республики
Нью -Таракания бульдог Колян Рабинович.
Секретарь и Президент объединённых козлиных,
собачьих, кошачьих и прочих эмиратов Мих Пундикс.


P.S. Поскольку, Председатель Президиума уже не бульдог Рабинович ( уличён во взяточничестве, и в сексуальных домогательствах к недозрелым щенкам других пород, и третий день находится в тюрьме - с этим в Нью-Таракании строго! - М.Л.) всё, что касается его подписи, остаётся в силе.
Второй подписант - находится под подозрением. Думаю, что его место займёт Чуб-Вайс, ныне являющийся постоянным корреспондентом газеты "Тараканья правда" за бугром.

© Михаил Лезинский, 2008
Дата публикации: 2008-10-28 01:36:07
Просмотров: 185
 

Ольга Уваркина [2008-10-28 22:41:17]
Михаил! Вы неистощимый кладезь тонкого юмора. Прочитав, подумала:" А не написать ли мне что -нибудь в пользу тараканов?" Ну, чем не тема уже для стихотворного юмора. Я надеюсь ,  Вы не будете уличать меня в плагиате?)))
С теплом. Ольга.
+++

Михаил Лезинский [2008-10-29 00:58:35]
Какой тут плагиат , Ольга?!. Тараканы принадлежат всему человечеству . Вот тоже о наших малых братьях и сёстрах! 
+++
Валерий Митрохин [2009-05-05 12:08:41]
Ну про тараканов я уже комментировал! Кстати, вопрос к переводчику: по украински таракан - тарган; тогда как перевести фамилию ВИТАРГАН?
+++
Михаил Лезинский [2009-05-05 12:19:47]
Народный таракан пан Виторган !
+++
Ольга Уваркина [2008-10-29 17:16:57]
Уморил Михаил!)))  Опять - в рифму.) Уже теперь и не знаю, смогу ли сказать что - то большее о таракане, сверх написанного классиками этого жанра...
Ой, больше не могу!))
+++
Михаил Лезинский [2008-10-29 18:26:10]
А ты смоги ! Почитай парочку тараканьих шуточек и пошуткуй в рифму!
+++

Николай Лемкин [2008-10-03 06:40:39]
Симпатично, легко написано!
Правда ,не понял, причём здесь Анатолий Борисович...
Для меня он из того ряда типажей, где Берия, Иуда, Каин...
Это моё, субъективное...
С уважением.
+++
Михаил Лезинский [2008-10-03 08:05:18]

А для меня работяга Анатолий Борисович Чубайс - большая умница . И именно он назначен сегодня ПРОВОДНИКОМ НОВОГО .  Да не Чубайс в «Тараканьей правде » работает , а – ЧУБ-ВАЙС! ЧуЙствуешь разницу ?
Это моё мнение . Думаю оно не послужит для нас яблоком раздора?..
С уважением Дед Мыша .

P.S. «Для меня он из того ряда типажей, где Берия, Иуда, Каин...»
Насчёт Лаврентия Палыча умолчу , а Иуда и Каин так действовали по велению самого Бога .
+++
Николай Лемкин [2008-10-05 08:36:26]
Яблоком не послужит...
+++
Михаил Лезинский [2008-10-06 19:31:41]
А грушей ?


Рецензии
Неизвестный разрушил парник с насекомыми, на свободу вырвались около 1,5 миллиона тараканов .

Инцидент произошел в городе Дафэн в восточнокитайской провинции Цзянсу. Тараканы сбежали с фермы, где их выращивали для последующего применения в восточной медицине.

Около 1,5 миллиона насекомых держали в парнике, пластиковые стенки которого сломал неизвестный преступник. Большинство лечебных тараканов расползлись, сообщает ИТАР-ТАСС.

Владелец необычной фермы Ван Пэншэн занялся бизнесом несколько месяцев назад: он приобрел 102 кг яиц американского таракана, рассчитывая продавать выросших насекомых по 1000 юаней за килограмм.

Американские тараканы, достигающие 5 см в длину, считаются вредителями, так как переносят различные инфекции. Однако в традиционной китайской медицине экстракт из животных используется для лечения онкологических заболеваний, снятия воспалений и повышения иммунитета.

Теперь местные санитарные службы ломают голову над тем, как уничтожить вырвавшихся на свободу вредителей.
26 августа 2013 года .


Михаил Лезинский   26.08.2013 23:53     Заявить о нарушении