Секс... No comments

                Решил повеселить записями со своей анкеты
                анкету  удалил уже почти два года назад
вот, чем мы там занимаемся, хотя не только мы, но и почти  полтора миллиона   челов, не только геев но лесбиянок и натуралов и прочие живности...

-Я разведен, у меня есть сын 8 лет. Остальные сюрпризы при общении...

- Я не женат, у меня , есть мотоцикл люблю, когда девушка имеет меня в зад страпоном  на полной скорости...( а ни чего, что я мальчик, всё ж таки  (((( ****ец, и такое ездит по улицам, поглядеть и умереть, а говорят, что у нас нет секАса...


- Парниша!.. имею тебя,девушку и себя надеждой, что при более близком знакомстве  обнаружатся душевные и задушевные( интересно за душевные где он будет искать) качества, не менее, прекрасные и жизнеутверждающие, чем твоя задница( понятно ... нашел всё таки)- спрашивается  на кой хер я в чем мать родила разгуливаю, день же  и все всё видят, бля и даже через экран!?

- Люблю двушек( ух-ты это кто же? групповуха, что ль) ракеты( вау... космонавт) женщин и немного мужчин( сильно мы на последнем месте... слава Богу, может на ракетах дело кончится). Еще люблю мотоциклы, машины, поезда и немых( пронесло ...я говорящий).

- ... я, невысокий 154( прекрасно...заявка на победу), не толстый, спортом не увлекаюсь. Знаю паскаль и алгоритмический язык( минет эт всегда хорошо...). Не люблю голубых...а ипаться хотся))) (понятно комплекс Наполеона, пидоров не люблю, но для себя любимого сделаю  поблажку)...ну и  текила тебе пусть не снится...

- я горячий( сгорим на ***), симпатичный, обладающий прекрасным телом( атлишнааа, хоть с кем то  подвезло) и глубокой душой( супер, а вчем прикол то?), способный вас понять и удовлетворить, сегодня нуждаюсь именно в вас. возможны длительные отношения как сексуальные, так и просто общение. к большому сожалению, все это я делаю за деньги, но вы действительно не пожалеете и растворитесь во мне!( сука... не мог сразу написать - проститутка, а я мудак губы раскатал...ну хоть подумал о прекрасном и то...)

- Привет, ты красивый мужик. Хотел бы тебя унизить отымев в анальчик.. - ахаха...(Ага.. Ща только, просрусь,  и сразу нос твой в жопу к себе засуну, вот пидоры, всё вам , бля, неймётся  отиметь меня , и потом  с чего эт ты  решил, что меня это унизит? Может я вознесусь до небес!Хотя  не уверен. что чей-то член в моей заднице способен к реактвным действиям самолёта... потренируйся на себе малыш палец в жопу и в путь т- счастливого полёта...страна ждёт своих героев)

- ... люблю животных и имею их....

- люблю суши... держу аквариум (и пару банок шпрот)...

- красивый мужчина ( дык и мы не на помойке росли, но в афише такого не пишем)в расцвете лет ищет романтичную, бескорыстную, чистую и большую любовь… раз в месяц, на своей территории,(... не бля ты видел, лев ***в, он уже и территорию выделил под это дело, а романтизЬма - нЭт... эхэхехехе...
видать не у всех встаёт раз в месяц по команде  Ипаться!!!территория ждёт!!!)

-...очень люблю корейскую кухню... постоянно держу нескольких собак...раньше любил китайскую жена-змея чуть не отравила ( бля одни извращенцы... ****ец а если я люблю русскую кухню то мне че дома корову и свиней держать...)

- ищу мужика для романтической переписки и серьезных отношений, на мое письмо можно не отвечать... -( а я чё обещался и до сели не собрался...? так  дажеж  в мыслях не було... та ни-ни ... та упаси меня Господь...свят свят...приснится же такое...))

- Мужчина 62/172/80, в последнем расцвете сил...(слава Богу, что не умер на клавишах а то засудили бы ...)

- ...ты мог бы мне позвонить, или просто написать мне несколько слов (на анкетные данные лучше не смотри)...(бля, я чё армия спасения или 03, мужики вы чё охуели... тормозите...есть  же проститутки по вызову, есть гейская служба, есть в конце концов секс по телефону, по телевизору , бля да руки  вам же еще за дрочку клавиш не поотрубали... таки мальчики всё в ваших руках...)

- Вас интересует секс с незнакомым мужчиной?( сплю и вижу маньяк проклятый...

- Как насчет дружеского секса? Фото скину на почту( спасибо один уже кинул сломал кровать шею и жизнь...

- Хочу познакомиться, но у меня есть два недостатка! Маленький член и грустные глаза. Вам такой подходит? -(... мало письскал - много плакал, приходи похихикаем...а он мне нравится, нравится, нравится такой весь бля,  без комплексный,  нате вот мол еште меня, а я погляжу грустными глазками, как вы мою письку искать будете... ребяты ребяты чем же вам всем помочь?...)

- где когда во сколько можно с тобой загулять на спонсорской основе,, -))) ведь ради тебя можно совершать любые материальные подвиги -)((...я умер...достойный соперник...судя по фото крошка-картошка озолотится...)


- .....что же вы молчите? Картошку посадили уже?? - (...Да... дали год, с адвокатом помочь  что ли хотел?или еще кого посадить?зря нах послал...теперь уж не узнаю...

- Имел когда нибуть парня, в попу? -(... в голову приходит мысль... что уже пора бы)))))если б я имел коня, был бы молодец, если б конь имел меня, был бы мне пердец...пожалуй соглашусь на первое хотя он и на пони не очень то тянет так себе карликовое и карельское...короче ..все в зад, в сад...нах...

- Высоси мне мозги желательно через ***. - (... а может лучше дырку в башке сделать и через трубочку накапать тебе туда че нить, сам соси собака бешанная, у тя там  хоть соси  не соси, мозгов там давно нет, один *** скрюченный вместо мозгов и тот высох)))))

- Привет! Хватит искать принца с золотыми яйцами) Давай знакомиться! - (...с чего  он взял что я его ищу??? не понятно...а может я коня ищу , бля коня то я послал на ***! Да *** с ними и с конями...я спать

- Привет. ответь на пару вопросов у вас зимой холодно ветра бывают и че-нибуть знаешь про ЗАО полюс олемпиискии( ща сто метровку добегу и адрес тебе нарисую...

-Привет. как дела? -(... не ваше дело ...с какой целью интересуетесь...)


                но комментс, как говорится...
вот вам вся любовь, а вы говорите геи, геи.... какие на *** геи, когда вокруг одни пидоры и те преподносят себя как подарок на блюдечке с голубой каёмочкой и с  ленточкой голубой...

16.01.2012

К.Мелоян


Рецензии