А Про колбаску
Так по деревушкам добрались до Харькова. А это нужно понимать последний форпост не России в тогдашнем СССР. Это сейчас все отделившиеся страны ругают Россию, мол, обдирали все республики и на это жили. Констатирую воспоминанием. Всё, что только можно мы возили из различных республик. В частности из Украины привозили ящиками варёную колбасу, а Прибалтика вообще снабжалась, как заграница. В период повального дефицита в России, я там первый раз в жизни увидел, что мясо продают по сортам, по госцене, и просто в гастрономе. Это я даже не ради справедливости оговариваю, а чтобы пояснить дальнейшее развитие событий. На каждый рейс, вылетающий из любого аэропорта России в нынешнее Зарубежье, давались заказы на доставку продуктов. Это делали сотрудники аэропорта, и их родственники. На этот раз нам заказали почти десять ящиков сырой колбасы со шпиком. Мы ими загрузились и вылетели до Воронежа. И только там узнали, что Саратов закрыт метеоусловиями.
День сидим, второй. Так как все деньги у нас ушли на заказы, то надо понимать, что кушали мы не в столовой, а в самолёте, собственной колбаской. Скажете здорово! Не скажите! Мы не могли даже купить себе буханку хлеба, и ели только одну колбасу со шпиком, запивая водой. Три, четыре раза в день, три дня. Может, именно, после этого я к колбасе в любом виде и не притрагиваюсь до сих пор. И вот утро четвёртого дня. Встаём, а вокруг туман с видимостью меньше ста метров. Ну, думаем, опять пошли в самолёт завтракать колбаской, закусывать сальцом. Приходим в диспетчерскую, а там полно экипажей с серьёзных самолётов, и все ждут нас, будто мы знаменитости какие. И диспетчер нам так радостно говорит, - ребята Саратов открылся. У нас традиционный туман для этого периода года стоит обычно до обеда. А вас мы ждали потому, что пришла радиограмма из управления, подтверждающая минимумы для вашего самолёта. Мелькнула мысль, видимо, это наше начальство подсуетилось.
Ведь самолёт- то новый, с никому неизвестными пилотажными возможностями. А на самом деле маленький самолётик был оборудован по высшим международным нормам того времени.- Так вот там написано, что у вас посадка разрешена при облачности в шестьдесят метров и видимости в восемьсот, а взлёт и вовсе без ограничений. - Да это так, подтвердили мы. И так мы техника послали готовить самолёт, а сами начали подготовку к вылету. Через полчаса мы уже выруливали на полосу, ориентируясь по разметке. Метров сто разбега и мы в воздухе. Ещё сто метров вверх, и нас ослепило солнце. Курс домой, кормить колбаской друзей. Свою уже съели.
Свидетельство о публикации №212011701807
Александр Алексеенко 2 22.03.2017 17:37 Заявить о нарушении