Эгоцентризм

Плачем можно добиться исчезновения мыслей,
Ты можешь смотреть в одну точку.
Долго.Очень.
Пока кто-нибудь не выбьет вас из колеи безмятежности.
И вы вернетесь обратно.
В последнее время я теряю мысли,
Обрубаю фразы на полуслове.
Опять этот ветер в голове.
Редко так получается,
Но сейчас слишком много проблем ломают меня.
А я как хрусталь.
Рассыпаюсь на сотни мелких кусочков.
И какой-то мудак/мудачка склеивают меня.
А что, если я не хочу.
Не хочу больше тратить губы на улыбки, стихи, метель.
Не хочу существовать.
Хочу разогнаться до скорости света и исчезнуть.
Но так не бывает.
Я ударюсь о стенку и почувствую все боль своего существования.
Я не хочу быть мальчиком со сломанными ключицами.
Хочу стать девочкой с радугой.
Не видела людей, которым хуже меня.
Сама виновата, вы правы.


Рецензии