Ты скажИ не таЯ Я люблю тебя очень ТАя радость моя

Ты скажИ, не таЯ: "Я люблю тебя очень, ТАя радость моя!"

     Ночь идёт над Землёю,
     Ночь идёт к нам с ТобОю,
     Ночь идёт от Сибири,
     Ночь идёт к ТебЕ, мИла,
     Ночь идёт от Урала,
     Мы её ожидаеи -
     ЭТУ НОЧЬ мы встречаем -
     МЫ с ЛЮБОВЬЮ встречаем -
     МЫ ЛЮБОВЬЮ встречаем!

     Сядем рядом с ТобОю,
     Ляжем рядом с Тобою,
     Ляжем рядом обОе,
     Ляжем рядом с любОвью!

     Сядем, Тая, с Тобою,
     Ляжем, Тая, с Тобою,
     Ляжем рядом обое,
     Ляжем, Тая, с любовью!
     Ляжем, Тая, вдвоём -
     НАШУ песню споём:

         Сколько слов у любвИ,
         Сколько дел у любви,
         Много слов у любви,
         Много дел у любви,
         Ты слова не зовИ,
         Ты дела назовИ,
         И дела Ты творИ,
         Ты дела сотворИ -
         Ты Меня полюбИ,
         Ты Меня налюбИ -
         От зарИ - до зарИ!
         Чтоб от радости я, от тебя -
         ВСЯ была без умА!

     Если хочешь любить ты,
     КрЕпко хочешь любить ты,
     МЕНЯ хочешь любить ты, -
     ЭТО ты докажИ -
     <ЭТИМ> ты докажИ -
     КрЕпко ты докажИ -
     ТЫ - ДО ДНА докажИ -
     ДО <КОНЦА> докажИ -
     ДО <КОНЦА> доведИ -
     МНОГО РАЗ доведИ -
     ДО <КОНЦА> доведИ -

         Чтоб всегда - ДО <КОНЦА> -
         МНОГО РАЗ - ДО <КОНЦА> -
         БИлись рядом сердцА -
         БИлись НАШИ сердцА!

         Много слов у любви,
         Много дел у любви,
         Ты слова не зови,
         Ты дела назови,
         И дела Ты твори,
         Ты дела сотвори -
         Ты Меня полюби,
         Ты Меня налюби -
         От зарИ - до зарИ -
         Чтоб от радости я, от тебя -
         ВСЯ была без ума!


     Сей РождЕственской нОчью
     Ты скажИ, не таЯ,
     Вслух скажИ, не таЯ,
     ВСЕМ скажИ, не таЯ:
    "Я люблю тебя очень,
     Я люблю ВСЕЮ мОчью,
     ТАя мила моя,
     ТАя нежна моя,
     ТАя радость моя!
     Я люблю тебя очень,
     ТАя мила моя -
     ТАенька AzizA!"
             ВИК  06.01.2012


Рецензии