Повторов больше не будет!

Ночные фонари включают свет, звенит в ушах твой громкий смех
Отрывками фразы, зараза, и твой голос за кадром, что это *лять? бред
И я обломками чувств, к тебе мчусь, сквозь кривые зеркала своей памяти
Соприкасаюсь с потерянными где то своими мечтами, я один, и меня качает, как маятник
Не спеша моя душа в небо улетает, и я тону в глазах твоих сквозь километры
Слезы (соленые капли) талой воды скользят по щекам, и я как пазл собираю все наши с тобою моменты
Моя душа твоя и я схожу с ума, где ты.. ааа уже с кем-то
Ты еще вспомнишь наше прошлое, ты и я на белой простыне
А потом, тяжелые ссоры, переживали, как дети, а я только сейчас жалею, что терял
И я точно уверен, за чужим плечом, ты вспомнишь, как я тебя обнимал
Боялась произнести признание вслух, а я читал тебя наизусть..
Теперь лишь шрамы от былой любви, пусть… я к тебе уже не вернусь
Но если честно, я в смятении каком-то, будто сейчас встречу тебя за поворотом
И вроде жду, когда увижу тебя, моя малышка, мой ангел небесного яркого света
Но я не готов тебе все простить, и с дымом сигарет, на волю улетает проза
Все то, о чем писал тебе в блокнотах, дарю послание, играя голосом на нотах


Не знаю, что думает сейчас она, молиться ли моя малышка за меня
Ведь было же время и я готов был все отдать за тебя
Разум пожирают вопросы, как моль, ребра ломает боль
Снова один, снова без сна, еще ты, звонками добавляешь масло в огонь
Просто отпусти меня, родная, разошлись наши пути
Ты же видишь даже Иконы плачут маслом , нас уже не спасти
Так зачем ты мучаешь себя, меня, наши чувства сгнили как листва
Как дорогу покрывает пыль, и как города накрывает цунами – волна
Я больше не могу терпеть, и что будет дальше, покажет время
Я справлюсь сам, может, поможет другая, и мы вместе с ней понесем это бремя
А ты забей на меня, удали мой номер, он тебе больше не нужен
Судьба прошла мимо нас, я предательством твоим простужен
Мечты судьбу таскают, жизнь раскладывают, словно кадры из кинофильма
Ссоры, обиды, слезы, скандалы, и иногда примирения ничего не давали нам
Жили как на ринге в постоянной борьбе, новый удар, новый шрам, я это все не забуду
Съемки закончены, сложно давались дубли, но повторов больше не будет

мой первый текст репа))


Рецензии