Шёлковая нить, утерянная дружба

 Это был хмурый и не приятный на привкус день. Сегодня я очень сильно поссорилась со своей единственной подругой, и из минуты в минуту это всё больше и больше меня убивало, высасывало соки, оскверняло карму. Я никогда не задумывалась над тем, что будет если она уйдёт. Причиной была глупая шутка которая не казалась мне оскорбительной, но она была очень этим задета, первое время я не знала как ей сказать о том что чувствую, но вскоре погрузилась в раздумия. Мне так и не хватило духу сказать ей в лицо извинения, и поэтому я всего лишь послала ей смс. Я не ощущала вины перед ней, скорее недостаток чего-то. На следующий день она не говорила со мной, и всё же мне до сих пор кажется что злиться на меня, считая что я бесчувственна, эгоистична, упряма. Если бы она меня действительно простила, она бы первая со мной заговорила, но так и не сказав мне ни слова целый день рядом молчала, тоненькая нить нашего коротко срочного общения была отрезана с её стороны 17.01.2012


Рецензии