осторожно -Друзья, или попытка повзрослеть

Как я люблю ,когда я одна, родители благополучно улетели в жаркие страны, и мне под вдохновение пришла мысль сделать ремонт в собственной комнате., Чтоб не скучно было махать различными необходимыми штуками, я обзвонила друзей, заманив тех на "чашечку кофе под шелест обоев", те , как истинные оруженосцы примчались за 20 минут..К слову сказать нас вкупе было 4 человека, бывшие однокурсники: Женька Танька и Санек., Сидим, значит, смотрим на груду рулонов.. а желания как то не появляется особое начинать.."ну-думаю-надо как то себя мотивировать" -"Ребят а может по 150? "-молвила я, как заправская хозяйка квартиры на целых две недели, на что мозг скривился , подумав что будет , когда родители увидят пустую бутылку коллекционного коньяка 100500летней выдержки..Ну ладно, они ж предки-понять и простить-их работа..открыла значит горячительное, и как то 150 превратилось в две бутылки..Когда последние капли были уже во мне, я вдруг поняла-пора начинать))
"Разведи-говорю Сашке- раствор, а мы пока обои раскатаем.."
ну сказано- сделано, тащит тазик..
Мы с Таней ,покачиваясь и бодро размахивая кисточками начали процесс намазывания, немного отвлекаясь и координируя мальчишек, которые устроили фехтование шпателями.
"ну все- Танька шустро вскочила на ноги-давай тащи к стене обою!!"
Начали вчетвером значит клеить
"Ровнее!!! Ровнее говорю!!!" -орала я, хотя "ровнее" после N грамм коньяка было понятие весьма относительное)))
- Да что ж такое..- пробурчал заплетающимся языком Женька -чет у вас девчонки не клеится нифига..
Начали думать что ж такое.
-Так это ж обои просрочены- вдруг осенило Таньку- давай..звони в магазин..ща бум разбираться!! а ну ка, звони!- и тычет трубку мне.. Я в ярости хватаю аппарат,дабы вылить на голову кого то там свой праведный гнев.. (ну ничего себе я эти тяжеленные рулоны тащила на горбу домой- а они просроченные?!!)
Набираю номер, кстати сказать-очень трудное действо когда у тебя в глазах цифр ровно в два раза больше)
Алло!!! Алло!!! Это что ж такое..-начинаю вопить на бедную девчушку поднявшую телефон.-Это как понимать! это я значит купила обои а они не клеятся!!!
на том конце провода начали заикаться..-А клей вы купили соответствующий обоям?
-Клей? ну конечно! специально консультанта спросила когда.. "
И тут мой взор цепляет наглую Сашкину физиономию ,которая изумленно спрашивает:"клей?"..
3 секунды понадобилось мозгу в коньяке чтоб понять,что этот кретин просто налил в таз только ВОДЫ, наверное полагая что, она надежно зафиксирует красивые обои в цветок на стенах, и которую мы с такой самоотдачей размазывали по бумаге!!!
Думаю , мы стали моложе на лет 10, потому что в ближайший час все четверо валялись среди кисточек ,обоев и тазиком с водой, умирая от сумасшедшего смеха)) Вот так , люди добрые..следите за концентрацией алкоголя в организме , прежде чем совершать подвиги)
P.S. Ремонт мы сделали через три дня, без коньяка, зато с клеем) А родители да..поняли..и простили, после обещания сделать ремонт и в их комнате)))) вот жду пока уедут..


Рецензии