Три желанья!

К синему морю с надеждой иду
Быть может сегодня  ,поймаю мечту
Всего три желанья ..Как близко мечта!
Но сети приходят.. В них тина одна..

А в небе солнце светит , хочется любви
Как жаль что мне с мечтою,  совсем не по пути
Мне хочется богатства , в нас сумасшедший век
Но рыбка шепчет с моря.. -Богатства больше нет!

Заветных три желания, хочу я загадать,
но рыбку золотую , мне в море не поймать
Шумит о берег бьётся солёная  волна
-Ах рыбка золотая ! Как мне поймать тебя?

На яхтах олигархи, гуляют до зари
-Вот мне бы это счастье! Сижу я на мели !
Заброшу снова сети и счастья попрошу
Но слышу шепот рыбки -Дать счастья, не могу!

Смотрю на море с грустью , разбились вновь мечты
Заветных три желанья , как сказочные сны 
Но рыбка шепчет хитро- Не надо!не грусти
Когда меня поймаешь , исполню ВСЕ мечты !


Рецензии