Не по существу

               
                Коала выращивал каллы
                И звали коалу – Романом.
                Икали. Точка. Ромалы.
    Такую вот стихотворную чепуху поведал мне мой приятель, и пояснил: - «ромалы – это цыгане», «каллы» – это цветы.
     - Кто такие ромалы – каждый знает, - ответил я, но почему они икали, и что значит – «точка»?
     - Дело в том, - сетуя на мою тупость, ответил наш самородок, - что коала захватил весь рынок по продаже калл, и стал, по сути, – монополистом. Точка это подчеркивает, а цыгане икали потому, что сами хотели разводить это растение, но Роман стал на их пути как глыба!
    Этот разговор произошел летом, а потом лето истончилось, и наступил сентябрь. В этот месяц у моей знакомой был день рождения. Не зная, что ей подарить, я купил открытку, написал на ней стихи моего приятеля и преподнес подруге данное произведение, выдав его за собственное. Еще я подарил ей фиговый листок.
    Подношение моей знакомой не понравилось. Я прочел этот факт в ее печальных глазах и понял, что сел в лужу. Сначала фигурально, а потом решил довести дело до конца и принялся бродить по городу в поисках настоящей. Нашел и сел. Было холодно и мокро, и я обратился к небесам с вопросом – «Почему», а после исчерпывающего ответа принялся ждать весны.
    По странному стечению обстоятельств коала Роман в это время вышел из цветочного магазина, и, заметив мое бедственное положение, спросил, - «что такое идиотизм»?
     - Почитай учебник истории, - и узнаешь, - ответил я, дрожа от озноба, а потом встал, схватил его в охапку – и подарил это животное своей знакомой.
    Ромалы перестали икать…


Рецензии
Учебник какой истории нужно читать? Или они - все такие?

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 20:55     Заявить о нарушении