СЫН

Роднулька спит... За окнами морозный январский вечер. Подумать только, буквально через месяц сыну исполнится годик! Как необыкновенно, как волшебно звучит это слово - СЫН... Когда 8 февраля прошлого года я ехала в машине скорой помощи в 4 часа утра в роддом, я уже тогда знала, что у меня будет СЫН - светловолосый голубоглазый мальчик, похожий на меня. И он появился. Ровно в 13 часов 15 минут, громко заявив о своем приходе окружающему миру. Невозможно описать тот всепоглощающий миг счастья, настигший меня в тот момент, когда акушерка показала мне моего СЫНА...

Он позвонил вечером, он, так и не ставший мужем... Взволновано спросил, как я себя чувствую, как малыш, на кого похож. Я ответила,что все хорошо, на кого похож не поняла, не успела разглядеть.

Вечером примчались родственники, им показали сына, бабушка на радостях поцеловала его и он открыл глазки, его личико исказило недовольство. Потом он взял сына на руки, скорее не взял, просто заставили, неловко подержал его несколько секунд и отдал медсестре.

В этот же вечер, напившись за рождение сына, он сказал мне, что это не его сын. Пожалуй, именно в этот момент угасло мое желание быть рядом с этим человеком.
Он уходил из нашей жизни очень тяжело, пожалуй, он действительно меня любил, но не СЫНА. Он звонил, писал, ругался, угрожал, но все же мне удалось сломить его и он ушел. С его уходом моя жизнь круто изменилась, все мои мысли стали поглощены заботой о сыне, а лица противоположного пола стали всерьез и очень живо интересоваться мной, чего раньше я не замечала.

Роднулька спит... Тихонечно посапывает, развалившись на моей кровати, да, именно на моей, он не признает свою кроватку, предпочитая спать со мной рядышком. Я благодарна Всевышнему за него, ведь только с ЕГО появлением на свет я перестала чувствовать себя одинокой среди людей, я стала по-настоящему счастливой...


Рецензии
Но и без отца сыну очень плохо.

Григорий Рейнгольд   18.01.2012 20:42     Заявить о нарушении
Да,Вы несомненно правы.

Агния Королёва   22.01.2012 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.