Карнавал Душ

Там, на Карнавале, я под маскою скрывалась.
Вы все пировали, а я со смертью целовалась.
Вы всё пели песни, а я вела последнее танго.
Вы все были вместе, а я упала ниже рангом.

Там, на Карнавале, я вела с судьбою споры.
Вы всё объедались, я – избегала ваших взоров.
Вы всё всех судили, я – не хотела быть виновной.
Вы постановили – быть мне вечно прокаженной…

Там, на Суде Высшем, пали вдруг вы на колени.
Тихо, словно мыши, вы с надеждой в рот глядели.
Там, на Самой Крыше, я смогла спастись от грязи.
Вы же, люди-мыши, лишь добились смертной казни…


Рецензии
Так. Людей-мышей казнить!
Лучше в речке утопить.
Смерть ИХ будет целовать.
Живы вы? На них начхать!

Алиса Анатольевна Белова   18.01.2012 14:34     Заявить о нарушении
Главное – всегда быть выше
Тех, кто даже хуже мыши,-
Кто в любой момент нож в спину
Вам воткнет за вашу силу…

Инесса Подгородецкая   19.01.2012 07:44   Заявить о нарушении