Ее величество Любовь

Ее величество Любовь
                1
   Было время когда жизнь была совсем иной.Жило на свете существо которое не было человеком его звали Любосвет.Когда она бродила по девственным лисам все вокруг радовалось и открывала пред ней все свои самые откровенные тайны.Цветы нежно склоняли свои прелестные головки до земли кланяясь ей в ноги.Животные позволяли себя гладить и ласкать.В то время не было убийств и вся земля не знала что такое грех.Тогда все жило по своим великим заповедям существа Любви.
    В один из дней когда бродило сие без полое существо Любосвет по девственным и нетронутым местам живой красоты цветистых полей и лесов планеты на которой она обе тала,она тихо шла нестрогая и не убивая не одного цветка и травинки.И в этот миг послышался некий странный не нач то не похожий звук будто молниеносного грома,Любосвет удивилось и даже испугалось.Но этот страшный звук в тот же миг исчез не успев распространиться по всем полям и чистым озерам.
    Перейдем к звуку который так напугал наше прекрасное существо.что же это было?Один меж галактический звездолет летел на много населенную людьми и не только,планету под названием Туйтан.Что то случилось с двигателями и и корабль заметив неподалеку неопознанную планету решил приземлиться на нее.корабль летевший на огромной скорости буквально врезался на нашу чистую планету и протаранил яму,примерно метров 15.Большинство людей погибло.Но двое людей бывших замороженных в анабиозе,в крепко сплавленном из чистой стали холодильника,остались на радость живы.Специальное компьютерное устройство которое применялось только в экстренных ситуациях, начала постепенное отмораживания и оживление этих двух людей.Прошло долгое время где-то около месяца обычных земных суток(на этой планете время шло по иному)и люди начали оживать.
    Первым очнулся мужчина.На вид выглядевший двадцатилетним брюнетом с серо зелеными глазами,высоким лбом и несколько худощавым лицом.Его звали Дмитрий Ланской.Когда-то он был хорошим писателем и поэтом написавшим много разнообразных прекрасных по своему произведений.Продолжим эту сказку от первого лица-Дмитрия:
   "Открыв глаза я удивился,что нахожусь в сосуде наполненном жидкостью.К моему рту было прицеплен прибор позволявший мне дышать и одновременно служивший для анабиозного специального питания.Вдруг вода начала уходить куда то?И механические руки освободили мое лицо от дыхательного прибора.Я вдохнул полной грудью.О это было прекрасно существовать и дышать воздухом,хотя и механическом которые производили специальные приборы.Ко мне приблизился робот и сказал:"Следуйте за мной!Вам нужно одеться и позавтракать специальным оживотрворящем завтраком".Я сказал:"Хорошо".и проследовал за ним через открывшуюся дверь анабиозного холодильника.Выйдя из холодильника я увидел полу развалившуюся кабину.и на меня напал большой приступ страха.Я вспомнил все что со мной когда-то случилось и почему я оказался в анабиозе.с кораблем случилось явно нечто из рядо вон уходящего.Я шел за робот Ил-77,который имел человеко подобный вид.Он провел меня в специальную каюту с одеждой.Я оделся в костюм серо-блестящего цвета.Ил-77 принес мне тюбик с завтраком и я начал его есть.Вкус он имел довольно странный но есть было вкусно.Позавтракав я подозвал Ил-77 и начал его расспрашивать:"Что это за планета?"Он ответил"Планета не известная,не имеющая названия".Мои опасения оправдались.:"Что случилось с капитаном и остальными людьми и пассажирами?"Они все погибли из-за отказавших двигателей".Я ужаснулся.:"И что ник-то не выжал кроме меня?""Выжало всего двое людей"."Кто это?"Напряженно спросил я."Это вы и одна женщина, которая тоже находилась и находиться в анабиозе.""Когда она выйдет из анабиоза?""На днях,точная дата не известна"."Слава Богу я не один на этой планете!"Сказал я.Я обрадовался,хотя радоваться еще вообщемто было нечему."Есть еще роботы на корабле способные передвигаться?Или все уничтожены?"спросил я."Нет.Все погибли!".Это меня расстроило.И тут меня очень взволновала пришедшая мысль"Это планета имеет воздух которым я способен дышать?"Ил-77 ответил."Да сия планета признана похожий по своим свойствам на планету земля.На ней воздух пригоден для дыхания и есть множество растений и разных животных,но не найдена разумная жизнь."Что ж это радовало.Жизнь от который когда-то я убежал потеряна и никогда не вернется.Но есть шанс завести совсем иную жизнь.Которая может будет не так и плоха."Какова температура этой планеты?""25 градусов по Цельсию"."Спасибо".Сказал я.
   2
    По видимому на этой планете было лето,что окрыляло.Я направился в каюту где можно было одеться для вылазки на планету.Надевая специальный костюм,который напоминал волонгисткий костюм,я подумал о том как я отсюда выберусь.Ил-77 был рядом и я начал обсуждать план вылазки из корабля.Я говорил:"Ил-77 мы я полагаю(корабль)находимся на неопределенной глубине в почве этой планеты?"Ил-77 ответил:"Глубина неизвестна.Но мои датчики говорят что мы находимся на поверхности планеты в ее почве,глубиной около 13-20 метров".Это весть меня обкрадывала.Видно это планета счастливая.Я остался жив и не один.:"Чтож надо бы вылезти из корабля и посмотреть что там твориться на поверхности".Сказал я.:"Так Ил-77 ты мне нужен!Есть тут танко подобная машина способная нас от сюда вытащить"?:" Есть.Митротель-она называется.Это машина оснащена всевозможными приборами и приспособлениями.Вы хотите сейчас выбираться"?:"ДА"!:"Тогда я вас проведу к ней"."Да.Веди".Ил-77 пошел и я за ним.Мы прошли в одну из кают где были разные всевозможные приборы,которые конечно я не знал.Потому что я человек 21 века.Ил-77 подошел к компьютеру и набрал что-то на нем.Из стены каюты выехала машина.Она была похожа чем-то на танка 21 века но была конечно совсем другой машиной.Дверь сбоку Митротеля открылась и я с Ил-77 залез внутрь.Митротель внутри был похож на маленький космический корабль,но очень малюсенький.Я сел за главным компьютером,одел на голову специальные очки.И повел Митротель пробиваться через кору этой планеты.Долгое время мы пробивались через почву,минут 30.Я уже начал волноваться,но все обошлось.На 31 минуты вылазки,Митротель выехал на поверхность планеты.Включились камеры и я увидел через видео-очки вот такую картину-деревья неизвестных пар од стояли в метрах 30(расстояние показывали датчики),они были очень красивы и громадны по сравнению с земными растениями.Ярко светило солнце и все было сказочно и девственно.Посмотрев минуты 3 на прекрасный вид,я снял очки и сказал:"Записывай в свой михонический журнал,что эта планета называется мною Дмитрием Ланским,русским человеком побывавшем впервые на этой планете:Вторая земля".Закончил я.Ил-77 сказал:"Ваша слава записаны и зафиксированы в письменную память меня робота Андроита Ил-77".Я улыбнулся и сказал:"Вперед за открывательством"!Нажав специальную кнопку "Выход",я ступил на на "Вторую землю".Эта планета была очень величественна,так мне показалась когда я впервые увидел ее своими глазами.Ил-77 вышел за мной и закрыл дверь.

 3
    Почему эту планету я назвал "Второй землей"?Потому что такой похожей планеты на землю нашу наверное никто еще не видел.Она была красива и необыкновенна.Я с первого взгляда влюбился в нее.Она напоминала мою Россию в которой я родился.Казалось что она жива и обетованная некими прекрасными созданиями.Внеземными но до боли знакомыми.Ил-77 подошел ко мне.Я спросил:"Ты непредставляеш как это прекрасно просто дышать этим воздухом"?.Он сказал"Нет.Мы роботы неспособны чувствовать!".Я пошел по цветистой поляне в сторону леса.Деревья напоминали наши родные березы,ели и кипарисы.Но они были необыкновенно красивы,величавы и просто имели гигантский вид.Наверное таким был рай,то есть он мне представлялся именно таким.Я долго гулял в лесу с Ил-77.Потом мы сели в машину и возвратились обратно на ракету.Время шло быстро.Я часто выезжал из ракеты и гулял по этой чудной планете.Но вот приблизился день выхода из анабиоза девушки.Я помню стоял возле ее тела и смотрел ей в глаза с надеждой что все у нас будет хорошо.Через 15 минут Татьяна открыла глаза.И первое что она увидела это был я.У нее были яркие голубые глаза,Очень пронзительный взгляд будто ласкал того кто попадает под него.Я смутился и в волнении вышел из анабиозника.Она вышла одетая в серое блестящее платье и удивленно посмотрела на меня.Когда я увидел ее взгляд то понял,что эта девушка до беспамятства влюбиться в меня.Я всегда хорошо разбирался в женщинах.Я сказал:"Здравствуй Татьяна меня зовут Дима Ланской"!Она ответила напряженным голосом:"Очень приятно!Но что здесь случилось?И почему я вышла из анабиоза?".Я сказал:"Наш корабль попал в катастрофу.я сам точно не знаю что произошло.Я и ты вышли из анабиоза,потому что при аварии все люди бывшие в анабиозе приводиться в сознание.""А где мы сейчас?":"Мы на неизвестной планете которою я назвал "Второй землей".И эта планета действительно очень похожа на нашу родину землю."Наш разговор еще долго продолжался.Но это совсем не интересный разговор,который я не стал приводить сюда.Вся система радио связи была уничтожена катастрофой и нам оставалось жить на этой планете до конца своих дней,или же надеясь на неожиданный курс случайной ракеты.Как-то в один из дней,примерно через неделю после выхода из анабиоза Татьяны я спросил почему она была в анабиозе?Татьяна вот что мне рассказала:"Я жила в 21 веке веке прогресса и одновременно регресса.Жизнь меня совсем не устраивала.А тогда была возможность помещения человека на неопределенный срок в анабиоз.И я попросила чтобы меня поместили в анабиоз,чтобы когда земля или иная какая не будь планета станет именно той на которой можно будет нормально жить.Мою просьбу выполнили и как ты знаешь я оказалась вместе с тобой.я пробыла в анабиозе около ста лет.А это значит что я совсем не молода как и ты.Но я благодарна судьбе за такой подарок.я благодарна судьбе что нашла тебя и полюбила."Мы люди которые были против той современной жизни которое вела все земное общество.И вот жизнь нам предоставила случай,неожиданное счастье жизни на этой планете.Через много лет Эта планета была официальна открыта и у нее осталось мое название.Вторая земля заселилась людьми.Которые были совсем другие,настоящими и имевшими духовную культуру.
                Конец


Рецензии