СмоктАнна, ВЫ мне так долгождАнна!

 СмоктАнна, ВЫ мне так долгождАнна!

Шалом-ливриут ВАМ, СюсАнна!
Мне роднАя СюсАнна,
Долго ж ВАС у ВалЕры носИло -
Аж до ЗИмней утренней зарИ -
Матки дно - аж месИло,
Матки дно поднимало,
Матки дно подрывало,
Матки дно разрывало!

СюсАнна, ВЫ люблись неустанно!
СюсАнна, ВЫ ж мне - сАма роднАя! -
Я бы ВАС - тож любИла..., -
Если б ВЫ мне фанаткою бЫла -
Если б рыжей ВЫ бЫла!
Но, наверно, я б ТАК ВАС влюбИла,
Если б я, как и Фанька ТА -
Рыжею бАбаю бЫла!

Но, наверно, я й ТАК бы ВАС ВСЯК уюбИла,
Если б ВЫ, как и Фанька,
ИлИ же - как я -
Тоже бАбою Рыжею бЫла!

<<Закатало в ком снежный     дым.
Где-то истина свалилась в сугроб>>

Выпала с мовО (Смоктаны же!) вОза ВСЯ Истина,
Хоть и в сугроб,
Но - ВСЯ, тлЯ, - Истина,
Словно водки пол-лИтрина -
И разбИлася, блИн, опЯть, -
Вся разлИлася-разлилАсь -
Не собрАть её вновь опЯть
И не вылакАть, не съалкАть,
Не сожрАть мне её опЯть
И не вЫлизать, не слизАть,

Не отъепАть её, словно кладь,
И не вЫлизать, как меня -
Как Смоктану-Сметану,
Или же - как меня -
ЕЁ вспЯть - не вьепАть!

Ни огня от неЁ,
И ни света!
Ни дущИ в ней теперь нет,
Ни веснЫ теперь нет, и ни лЕта,
Лишь осколки тепЕря от ней,
Да лУчики нежны - Отблески свЕта!
Но не в каждом осколке, а в тех,
Что духом СюсАнны ВульвЫ -
Как простой бАбай, да и ябАбай -
Как КриптОс, рожденЫ -
Помогают МинЕ - как Смоктан-ЗаварИ -
СнимАть (и тудА бы - ИХЪ мАть!) -
И с минЯ, и с неЯ,
И с СюсАнн БарелИ!) -
СнимАть маИ трусы-штаны,
Которых, тля, на минЕ, как на свинЕ,
АкАзываится, тлЯ,-
ВОвсе и нЕту -
Потеряла я их, аказываится,
ГдЕ-та!

<<- Продаёшься БЕЗЪ трусов-штанов?>> -
<<- Да Я СибЯ й за так атдам!>>

<<А прабегАющий мужИк - он разве дурак? -
СМА-Ктану, ЧЁ БЕЗЪ трусов-штанов валЯлась, -
ЕЁ й за так - узЯл,   
и паскарЭй - ЕЁ - СМА-КтАну - в мешок. -
В день базарный - всякому. Всяк -
На руках носил, да  вникнуть не смогк>> -
У нявО ж - НЕ <КЛИН>, а <БЛИН> -
Как <БЛИН-пельмЕнь> -
И дАж на СмА-КтАну,
ЧЁ БЕЗЪ трусОв-штанОв -
НЕ <падымАитьса>, НЕ <встаЁт>,
И ЕЁ <дЕлочку-цЕлочку> - НЕ <клюЁт>,
И в ЕЁ <дЕлочку-цЕлочку> -
<сЕмечки> - НЕ <плюЁт>! -

<<Деткам с солью посыпал ею щи,
Расписался на родных  букварях>>... -
А я тУта - кой-чЁ - панЯл,
На кОмпе - щАс набрАл-накрАл-насрАл,
Да й ВАМ, читАки мИлыи -
ЧитАть <за так> - аддАл!
И я ВАС, читАки-читакИ мИлыи,
Да - зааднО й - А-Ксану ВалерИ,
ЧЁ БЕЗЪ трусОв-штанОв, -
      С приближающимся Новым 2012-тым Годом - Поздравляю
и ВСЕХ Ваших родных, близких,
любимых ВАМИ и любящих Вас -
Тоже Поздравляю,
СЧАСТЬя, Радостей Желаю!
   И ещё желаю ВАМ и всем Вашим:
Быть здоровыми, красивыми, счастливыми,
любимыми, любящыми и доставляющыми приятности и радости
себе и вашим родным, близким, любимым вами и любящим вас!
Не болейте никогда и ничем!
И ЕЩЁ желаю я Вам всем и Вашим всем
И любимым Вами всем и любящим Вас и Ваших всем:
Побольше приятностей и радостей побольше -
И Больших, и Пре-Большущих
И Больших, и маленьких,
И Большим, и маленьким!
Будьте здоровы и счастливы!
                ВИКр  30.12.2011


Рецензии