дневники

15.09.--
Какая же Она неповторимая! Я кажется влюбился. Постоянно думаю о ней. Надо пригласить её завтра куданибудь. Надо купить цветы - как правило помогает
16.09.--
Она отказалась! Сказала что у неё нет времени! Типа мне сейчас некогда нискем встречатся, и вобще, скоро экзамены, надо готовится! Ничего, прорвёмся, ещё повоюем! Где наша не пропадала! Соберу все деньги что есть и позову в ресторан! Точно не откажется!

Несколько страниц вырваны

20.10.--
Я действительно люблю её. Но она меня постоянно отвергает. Я ей ненужен, надоел уже, и она постоянно занята. Всё, завтра последняя попытка. Если снова неполучится... будем думать.
21.10.--
Полный провал. Она отчётливо дала понять, что я противен ей, что я ничтожество, бестолочь и идиот. А потом демонстративно повернулась ко мне спиной и ушла. Я как дурак стоял посреди улицы в костюме, с цветами и тупо пялился ей вслед. Нужно забыть о ней. нужно отвлечься. 
30.10.--
Начал много играть в самые кровавые и жестокие компьютерные игры, слушать тяжёлый рок. Пока вроде помогает, но с каждым днём всё меньше. Придётся искать другой способ
3.11.--
Услышал как однокласник рассказывал про военно патриотический клуб. Говорит тоже очень переживал разрыв с девушкой(встречальсь пару лет), а через месяц тренировок забыл про всё начисто. Может тоже попробовать? Он говорил, что это очень тяжело. Чтож посмотрим.
23.11.--
Долгое время не писал- приходил с тренировок, ел за троих и отключался, едва коснувшись подушки. Сегодня нашёл в себе силы поднять ручку. Прав был однокласник - очень тяжело, но я уже начал забывать её. Да и прыжки с парашютом неплохой бонус. Чёрт, как хочестя сапть..(дальше кривая линия)
04.01.--
Как теперь бросить компьютерные игры? сегодня только одёрнул себя написть что-нибудь в дневник. Может ну его к чертям?
23.05.--
Сегодня Она подошла ко мне, и предложила пойти погулять. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Может она шутила? я отказался - Тренировки перед прыжками пропускать нельзя, но вспыхнуло почти погашенное чуство. Мы договорились на выходных, когда нет тренировок.
25.05.--
Прогулка удалась. Мы гуляли по парку, ели мороженное, разговаривали, рассказали друг другу о нас. На прщание мы поцеловались. Костёр моих чувств перерос в пламя лесного пожара. Я всё тки не забыл её.
1.06.--
Вот ССУКА! Сказала что мы неподходим друг другу, и не можем больше встречаться. Это было даже больнее чем удар ногой по печени, который я ощутил на тренировке однажды. Мне не хотелось больше ничего. Ладно, забыл один раз, забуду и второй. Благо прыжки на носу.
19.06.--
Прыжки завтра. Наконецто! Но она никак не идёт у меня из головы. Наоборот, меня тянет к ней с каждым днём всё больше и сильнее. Я незнаю что делать. я вижу только один выход из сложившейся ситуации.

Вырезка из уголовного дела : курсант ВПК во время совершения прыжка с парашютом, погасил основной купол в воздухе и упал на землю с высоты 450-400 метров, вследствие чего получил травмы несовместимые с жизнью и мнгновенно погиб. В нагрудном кармане погибшего была тетрадь, содержание которой ясно даёт понять суицидальные наклонности погибщего. На руководителей ВПК было возбуждено уголовное дело.


Рецензии