Пролог. Белое и чёрное

= = =


«ПОВЕСТЬ,  ДЛИННОЮ  В ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ  ЖИЗНЬ…»


= = =



П Р О Л О Г:
 
 «Океан ТАЁЖНОЙ Жизни».   (Записки Охотника.)    
 

 –СМОТРЯТ  ВСЕ…, ВИДЯТ ИЗБРАННЫЕ… -


Вся эта, на мой взгляд…, в общем-то  простая, жизненная история, которая произошла со мной, во время моей воинской службы на Дальнем Востоке, и послужившая мне поводом, а также  причиной  для написания книги…, началась  незатейливо и как-то очень буднично, прямо в коридоре здания, нашей Российской воинской части, которая дислоцировалась,  почти на самой окраине одного провинциального, небольшого таёжного городка…, и о которой можно было сказать, что она практически находилась в самой тайге... – в такой бескрайней и непроходимой, таинственной и вечно зелёной красавицы, загадочной, почти как Русская душа, одновременно с этим пугающей и  даже страшноватой,  но так до сих пор, никем до конца не изученной и не познанной….
И началась она, с довольно простого  на первый взгляд предложения, которое сделал мне мой командир и товарищ, майор  Войнов  Иван  Иванович,  буквально на ходу.
 - «Послушай, ВиктОр…!»  - имя Виктор, он всегда произносил, на французский манер, с обязательным подчёркиванием ударения на последнем слоге, грассируя, и при этом, неимоверно гнусавя… – «И слушай меня, пожалуйста,  очень внимательно! Хорошо…!?»
    И тут вдруг Войнов, ни с того, ни с сего внезапно умолк.  Как будто хотел скрыть от меня, что-то очень важное!? А возможно, что  он, таким необычным и даже несколько засекреченным способом, пытался найти и точно  сформулировать нужные и наверное правильные, в первую очередь для самого себя, мысли в своей голове…? А может, что-то и другое его вот так вдруг остановило…!? Кто его знает…?! Чужие мысли…, это лёгкие и приятные Вечерние Сумерки…! Эти его действия, остались для меня, полной тайной…. И самое интересное в этом деле  было то…, что этот его поступок, произошёл вдруг, вместе с резким прекращением, вполне обычных  рассуждений Войнова, о своих же собственных  мыслях, вовсе  не где-то там…,  за высокими горами и долами, и уж тем более не за какими-то толстыми стенами таинственной крепости-хранилища, в подвалах которого, эти самые мысли очень бережно и добросовестно и уже очень долгое время  хранят у нас в стране, за семью печатями…, тщательно скрывая их от каждого из  нас в отдельности, и от всех людей сразу скопом…, а за  «стеночкой…»,  довольно тонкой и непрочной, перед серьёзными жизненными испытаниями, всего одной, и вполне обычной, черепной коробки, всего  лишь одного,  обыкновенного и слабого  человека….
 А тем временем, мы вошли в мой служебный кабинет. Я предложил Войнову присесть, и сам, тоже удобно устроившись в рабочем кресле,  приготовился без какого-либо особого желания слушать его.
Иван Иваныч, как-то не совсем обычно, но очень загадочно  (хотя возможно мне это просто показалось с устатку…) и  даже где-то участливо, глядя на меня, решил всё же продолжить изложение своей резко оборванной мысли, и совершенно для меня нежданно-негаданно,  (это уж точно…) сделал  мне следующее, и в общем-то не вполне понятное для меня предложение:   
 – «ВиктОр…!  Ну, ответь мне дорогой…! У тебя нет желания податься на недельку в тайгу и побродить там…? На пару со мной? А…!? Сварганим с тобой, как сейчас модно говорить, отличный тандем! Как ты на это смотришь? Ты же в тайгу-то по настоящему,   никогда и не ходил!? Так же ведь…? Захаживал туда только, как в парк на прогулку. В воздух да по консервным банкам из ружья пострелять, грибков и ягод мимоходом подсобрать и разной там таёжной всячины. Заскакивал в тайгу, как в продуктовый магазин, за буханкой хлеба, или и того лучше, за бутылкой водки.  Ха-ха-ха… – засмеялся Войнов, сам, удивляясь, как, наверное он, полагал, своему умению шутить и тонкому сравнению хлеба с водкой - Ну, не так ли, ВиктОр…? Чего уж тут физиономию то косоротить!? Да не обижайся, не обижайся ты понапрасну! Нет причин дорогой! Нет их…!» - Войнов  опять сделал небольшую паузу, и затем, очень серьёзно и даже, где-то задумчиво, что с ним случалось не так уж и часто, продолжил: - «А тайга, между прочим, на самом деле не городской парк, и не зелёная лужайка для лёгкой пробежки, или прогулки со своей любимой собакой, очередного пикника, или дружеской попойки, а штука очень обстоятельная и полезная, и даже в чём-то, весьма поучительная. Она многое может объяснить и во многом помочь разобраться в этой жизни. Объяснить, что к чему…. Тайга многое может подсказать человеку.  Но также может и сюрприз преподнести.  Да ещё какой…! Похлеще даже, чем неверная и блудливая жена…!  И зачастую, как и жена, самым неожиданным  и, как правило, убийственным для тебя способом! Бывает иногда, в неё забредешь, а потом не можешь понять и не знаешь, как, и каким манером, ты оттуда сможешь выбраться. Где этот выход…? Где его искать!? Неизвестно…. Довольно нередко случается, что нет его, выхода то…! Частенько, тайга сама чем-то очень похожа на людскую жизнь. Когда ты в ней оказываешься, то тебе кажется, что ни дорог, ни тропинок в ней  нет. Одни только буераки и бурелом…. Но это только кажется ВиктОр…! Вся она, кем-то и когда-то, уже давным-давно исхожена, вдоль и поперёк. Места на её теле живого нет. И как бы, эти самые  дороги в тайге имеются в наличии, которые, кстати, на своём долгом веку, очень многое видели, знают и помнят! И таких дорог  там немало…! А вот как найти свою дорогу, свою колею, какую из них предпочесть и по какой идти дальше в этой жизни, чтобы вылезти из этой непроходимой чащи и тем самым спасти самого себя, многие из нас не знают и не ведают! Вот, так дорогой…! Оказывается, и выбирать  есть из чего, потому, как этих дорог там, видимо-невидимо. Да не тут-то было! Глаза твои разбегаются в разные стороны,  от всяких сомнений и страха, мысли в голове твоей путаются и  правильный выбор сделать, ох как трудно…! Подчас, просто невозможно.         
А вот ошибиться можно запросто! Забредёшь куда-нибудь подальше от людей и всё…! Выйти уже сам, никогда не сможешь. Силёнок, да и ума тоже, на это зачастую не хватает. И пришёл тебе сударь, как говорит наш всезнающий народ… каюк…!  Амба, - по-простому…, по нашенски….  И только бездонное небо висит над тобой и верхушки деревьев. И больше ничего. Но до него, до этого неба, тебе никак не дотянуться, особенно тогда,  когда ты это пожелаешь и лично сам захочешь сделать.     А вот когда у тебя в этой жизни, будет меньше всего желания его потрогать  своими руками, тут-то оно к тебе само и придёт. Без спросу и без твоего на то, согласия и разрешения. Вернее придёт его полномочный, небесный представитель закона…, доверенное лицо, так сказать…. И вот с ним-то, дорогой ты мой, в прятки не сыграешь, и не обманешь, как Сизиф свою  Смерть когда-то…. Не получится! Найдёт он тебя везде и повсюду. Это очень серьёзный товарищ…! И абсолютно не подкупный и не продажный. Одним словом…, это  та-й-га-а  Виктор…, красивая, бескрайняя,  загадочная и очень опасная – сказал он, медленно растягивая слова по слогам – непроходимый бу-ре-лом  дружище!»             
 
- «Да-а-а…!» - немного погодя, всё также в гордом одиночестве, почти, что сам с собой, продолжал рассуждать Войнов   – «В лесу очень часто, так, как в жизни, а в жизни,    как в лесу…. Порой ты и не знаешь, что из этого посложнее, подороже и пострашнее будет…?! И если ты, не определил верное направление, не выбрал правильную дорогу и точно не знаешь, куда тебе идти, и в какую сторону двигаться, то наплутАешься вдоволь, досыта.   До слёз,  до тошноты…!
 Такая вот у нас получается  «селяви»…, ВиктОр! Поэтому с тайгой всегда надо держать ушки, на самой твоей макушке. Впрочем, как и в жизни тоже! И никак не иначе дорогой! В противном случае, могут возникнуть, большущие  проблемы, сложности и неприятности. И очень нередко, практически неразрешимые. Запомни это…. Или законспектируй в свой записной блокнотик для стихов. Как тебе удобней и сподручнее будет….  Выбор-то у тебя есть…?! Вроде бы как…!
 А у нас с тобой…, между прочим, уважаемый ВиктОр,  часть времени наших отпусков совпадает, поэтому если ты согласишься и примешь моё очень даже разумное предложение, то, пожалуйста, шумни мне кулаком через стенку…. Руку не отобьёшь…»
 Он посмотрел на меня исподлобья, наклонив голову, как всегда неизменно вправо,  а не как-либо иначе, и как, всегда, не изменяя себе и своей привычке, криво улыбнулся. Затем он поднялся с кресла, почти что по-свойски, и даже немного покровительственно, кивнул мне своей почти, что квадратной, наголо бритой  головой,  повернулся ко мне  спиной, и не спеша, направился к выходу. Со стороны, по его виду, могло показаться, что он наконец-то додумал до конца, какую-то важную и очень обстоятельную   мысль,  или  доделал чрезвычайно нужное для себя дело.
 Уже в дверях кабинета, Войнов  неторопливо обернулся, и ещё раз, чётко отделяя слова, друг от друга, видимо для того, что бы я лучше их запомнил, так же медленно повторил: - «Не забудь ВиктОр…!  Соберёшься с  мыслями,  решишь…, сразу дай мне знать. Я же ведь недалеко нахожусь, и сделать это не так  уж и трудно. Договорились?
 Ну, вот пока и всё сударь…. А теперь, как говорится, будьте нам здоровы, и громко не кашляйте! Физкульт-привет…!» – он приложил ладонь правой руки к своему виску, лихо щёлкнул каблуками хромовых сапог и вышел из кабинета, плотно прикрыв за собой дверь.
 Я, в тот момент, конечно же, ещё ничего не знал. И даже не мог предположить, что Войнов, скорее всего и сам ни о чём таком не догадывался, и ничего конкретного не подразумевал в отношении, только что произнесённого им, собственного монолога. А именно, по поводу своего рассказа мне, о своеобразности и непредсказуемости   тайги, вперемежку и тесной взаимосвязи, с нашей, человеческой жизнью. Та-а-ак…! Одни не совсем понятные мне до конца, его сумбурные мысли, и не совсем ясные и не вполне вразумительные для меня, рассуждения.               
 Не знал я конечно тогда и о том, что именно в нашем случае, он, Иван Иваныч Войнов, в какой-то мере, окажется почти, что библейским пророком….
 Наконец, оставшись один, я закурил, и глубоко  затянувшись, попробовал ощутить своеобразный вкус  табачного дыма.  Я сейчас старался ни о чём не думать.
 Настроение было уже почти отпускное, последний день на службе, и голову забивать ничем посторонним совсем не хотелось. Даже, в общем-то, таким довольно заманчивым и не совсем обычным предложением моего непосредственного командира и начальника, майора Войнова.
 Представьте себе…! Глухая тайга, девственная, нетронутая природа, красивые, вольные и одновременно с этим, очень опасные дикие звери, которые, как и большинство людей, всегда готовы пощекотать, или от нечего делать…, просто подёргать друг  у дружки, нередко оголённые нервные окончания…, рыбалка, никем  не ограниченная свобода, и безмятежный, глубокий сон! Красота, да и только…!
 Хотя, если откровенно сказать, это предложение мне не совсем нравилось, поскольку оно было сделано Войновым, несколько настырно, и может даже где-то немного назойливо, как жужжание мухи, которая, видимо из-за отсутствия умственных способностей, (…мухе наверное, это простительно…) очень часто, принимает прозрачное оконное стекло, за путь к освобождению и своей желанной свободе….
 А вот мой шеф, который, по всей видимости, где-то уже занимался своими личными, или даже возможно (что менее вероятно…) служебными делами, так же, хотя  и неощутимо, и совсем незримо, но всё же почему-то, по-прежнему, присутствовал в моём кабинете….
 Перед моими глазами, к неприятно-тонким и плотно сжатым губам Иван Иваныча, прилипла улыбка. Эти губы, напоминали  собой,  совсем  даже не  «сладкую парочку…» из рекламы нашего родного телевизора, а скорее, такой своеобразный «дуэт-смычку»,  политрука «клочкова-прилепина», очень похожего на  скользкую улитку…, в виде двух довольно отталкивающих,  синевато-серых  дождевых червячков, прижатых друг к другу, на которых до сих пор, сидела, уверенно-нагловатая,  и довольно   циничная   ухмылка-насмешка.  Эта кривая ухмылка, как бы остановилась и застыла на его основательно загоревшем на солнце лице, превратившись при этом, в какую-то неподвижную,  и прямо скажем,  не очень-то симпатичную,  окаменевшую  маску.
Я не хотел сейчас об этом даже думать, поскольку она, меня и так частенько раздражала. Служили мы вместе уже больше года, но я так до конца не узнал и  не всегда понимал его. А иногда он меня даже просто пугал…. Словно в какой-то, очень  примитивной, американской кинострашилке. Что-то было в нём, не от   мира сего.
Да, именно так…!  В нём присутствовало, что-то звериное, не животное – нет…, а вот именно звериное. Толи походка его, толи повадки, но это «что-то»,  делало его очень похожим на братьев наших меньших. Больших или маленьких,  злых или добрых, мне это было непонятно.
 И, наверное, поэтому, а может быть и по каким-то другим, нам неизвестным   причинам, Войнов никогда не уезжал с Дальнего Востока на Большую землю и, как правило, весь отпуск проводил в тайге. Как говорится, безвыездно и безвылазно. Охотился в тайге на любого зверя, на всё, что двигалось и рычало, мирно хрюкало, или хранило глубокое молчание. Ему было это, абсолютно безразлично. Ему это  было всё равно….
 Из тайги, всегда выходил заросший, как «тайный агент…»  Фиделя Кастро, заметно осунувшийся, пахнущий дымом от костра, древесной смолой вперемежку со мхом,  и ещё Бог весть какой  дрянью, но почти всегда довольный и безмерно счастливый.   Как будто отдохнул на южном берегу Крыма, и там славно поразвлекался с хорошими девочками, получив хоть временную, но все же, такую необходимую житейскую радость и всяческое там жизненное удовольствие….
 – Ну, да ладно, не станем же мы, расстраиваться по каким-то пустякам - подумал я – «Шут с ним, и с его вечно кособокой улыбкой…».
 И отчего-то вдруг, именно в этот момент, в моей памяти, возник маленький,  ухоженный немецкий городок Бухенвальд и лагерь, с низкими металлическими воротами, через которые, проходя, всякому без исключения человеку, приходилось наклонять свою голову и невольно, как правило, очень внимательно и почему-то стыдливо, смотреть на нашу многострадальную землю, под своими ногами. А так же, основательно выкованная из чёрного металла, пророческая надпись на этих   воротах, которая очень красноречиво говорила каждому человеку в отдельности, и всем народам в этом мире,  «JEDEM DAS SEINE»   - «Каждому, СВОЁ…».
 = = =
 Рабочий день закончился…. Я медленно шёл домой, по хорошо знакомой мне дороге, стараясь вспомнить всё, чем мне пришлось заниматься, и что произошло, в этот последний трудовой день, перед началом моего отпуска….
 По уже давно, неизвестно кем заведённой традиции, уход в отпуск «обмывали…» в классе, предназначенного для проведения занятий, по военной тактической подготовке.
 Накрыли стол, который, как всегда, в таких случаях, не ломился от изобилия  различных разносолов. Зато водки, как обычно…,  сколь душа твоя осилит. Хошь пей её,  хошь ешь её, а хочешь  жуй. Что тебе больше по вкусу, и что тебе больше нравится….
 Из закуски на столе, были капуста, недорогая колбаса, сыр, хлеб, пара банок сардин из продовольственного магазина, рыба кета местного улова, немного красной икры…,  и уж совсем, как бы ни к месту, и не   к мужскому застолью, коробка шоколадных конфет.
 Этой коробкой, я был «торжественно» награждён, начальником финансового отдела Эльвирой Семизадовной, которая в конце рабочего дня зашла ко мне в кабинет,  вручила конфеты и сказала: - «Дорогой ты наш! Все мы желаем тебе хорошо отдохнуть, набраться сил и здоровья и вообще всего, чего сам захочешь и себе пожелаешь. Нам для тебя ничего не жалко. Мы на это не жадные. Мы на Любовь только падучие. А вы мужики, этого не хотите замечать! Ох, и обидно же бывает нам бабам…! Прямо-таки до слёз…! Ну, а вот остальное, нам, как говорится, всё едино! Что наступать - бежать, что отступать, тоже всё равно, – бежать…! Что в лоб, что по лбу. Разницы нет никакой…!         
 Да…! А ты случайно не знаешь, чего это я тут разошлась…!? Как  квочка на насесте раскудахталась. Ещё чего доброго, прямо у тебя в кабинете яйца начну нести…! Так вроде бы и оснований-то никаких нет! Давно уже никто не топтал…. Извини дружок, замечталась  я…! Пора, мне, как говорится и честь знать. И к тому же надо идти эти чёртовы отчёты сочинять для вышестоящего начальства. У нас, знаете ли, тоже служба! И заметь, не лёгкая…!» - на этом официальная часть и пожелания закончились.
 Подумав немного, она добавила: - «Послушай, ты же на Северный Кавказ в отпуск едешь…! Я читала твой рапорт. Привези бутылочек пять минеральной воды. Больше не прошу, понимаю, лишний груз. Ты уж прости дорогуша! И лучше всего, «Ессентуки -17». У нас это дело не достать, а врачи, мне эту воду настоятельно советуют пить,  как лекарство. А ты сам знаешь, что здоровье беречь надо, как говорится смолоду. Оно ещё очень пригодится в нашей бабьей жизни, и не один раз….  Ещё раз извиняюсь за свою неуёмную наглость и женскую бесцеремонность, дорогой ты наш ВиктОрушка…!»
 Я вяло, без всякого энтузиазма пообещал, что просьба её будет выполнена, без  особой радости представляя, как я стану тащить эти самые бутылки, через всю страну. Она же, видимо считая, что её миссия на этом окончена, так же торжественно, как только что вручала мне конфеты, удалилась, сочинять, свои чёртовы отчёты….
 = = =
 В своих мыслях, я опять вернулся к нашему, на время оставленному, «отпускному столу…».   Иван Иваныч, как командир и старший по званию встал, держа в  руке гранёный стакан с водкой. Он, выдержал многозначительную паузу, и заодно, соорудив серьёзное и значимое лицо, что ему также довольно редко удавалось сделать, произнёс напутствующую речь: - «Мой уважаемый боевой «зам»…! Мы живём и служим Родине, царю и Отечеству в суровом во всех отношениях крае, который в мире знают как Дальний Восток. Но нам так же доподлинно известно, что Вы приехали к нам из благодатной местности, которую так же знают многие в этом мире, как Северный Кавказ. Я, да и многие товарищи, сидящие здесь, никогда не бывали на Кавказе, хотя желание побывать там, у нас, у всех, конечно же, имеется… – и, набрав побольше в лёгкие воздуха, видимо для красноречия, он непонятно к чему продолжил:
- «Мы уважаем тебя, значит, уважаем и Кавказ. Но мы живём на Севере и тоже уважаем и любим наш Север. А мы северяне, большие однолюбы…!  Раз уж полюбил, то полюбил – навсегда…! Да-а…! И, кстати, к месту будет сказать о том, что приятных впечатлений от отпуска проведённого здесь у нас, на нашем Дальнем Востоке…! - он опять очень умно помолчал и…,  начал тонко подытоживать свой тост: - Люди получают нисколько не меньше, чем получают их у Вас, на вашем, между нами говоря, прошу меня великодушно извинить, вечно «долбаном» и  вечно "нестабильном..." Кавказе. И, тем не менее, чтобы быть последовательным, я возвращаюсь к затронутой нами у тебя в кабинете теме, и ещё раз, в мягкой и как говорится в дипломатичной форме, но при этом очень настоятельно, предлагаю тебе, часть отпуска провести в нашей Дальневосточной тайге, охотясь на дикого зверя и любуясь её уникальной красотой». 
 Я слушал словесную тираду «господина» Войнова и не мог понять, причём здесь наш царь «рОдный»  батюшка и почему произнося свой тост, он обращался ко мне то   на «ты», то на «вы»…? В чём-то ещё, по отношению ко мне, мой шеф видимо, до конца не определился…!? Наверное, находился в идеологически-творческом поиске….  Зато в голове у меня медленно, и всё прочнее укоренялось другое понимание, а именно, что я впервые, за всё время моей службы, не поеду в отпуск домой на Кавказ, а останусь проводить его здесь, на Дальнем Востоке.
 А это означало, что я, в общем-то, не особенно не стремясь и желая этого, всё же принимаю предложение моего командира.
 Я невольно улыбнулся, вспомнив жизнерадостную, обладающую чувством юмора Эльвиру Семизадовну,  тому, что, не желая этого, обманул её, и не оказал посильного содействия в её оздоровлении, а также  тому, что ей ко всему прочему, придётся переписывать мои воинские проездные документы.
 Стаканы дружно сдвинулись над столом. Раздался хорошо знакомый, довольно глуховатый звук, не очень качественного стекла, который совсем не походил на приятный, нежный и мелодичный звон хрустальных бокалов. Затем, руки державшие их, описали в воздухе дуги, очень похожие одна на другую, как братья близнецы и содержимое исчезло, будем откровенны, в далеко не нежных глотках моих товарищей.
 Я сидел среди них, и в основном, молча, слушал их незатейливые тосты, содержание которых медленно, но неуклонно меняло смысловую окраску, всё дальше  уходя от темы, связанной с моим отпуском.
 Я на них не обижался. Я знал, что сижу среди своих друзей, моих верных  товарищей по воинской службе,  которые  по-разному, каждый по-своему, ценят и уважают меня.
 И в свою очередь я, как мог, отвечал им взаимностью….
 А тем временем, водка, как самый трудолюбивый и исполнительный трудяга-стахановец, очень добросовестно делала своё коварное дело.
 За столом, уже слышались не совсем приличные анекдоты, смех, больше похожий  на рокот амурской волны, и не очень-то уверенные попытки тамады, в лице Иван Иваныча,  навести за столом, хоть какой-то относительный порядок. За столом…,   - где главным было, вовсе не наличие еды и пития, а только наличие мужского  общения, сама атмосфера, всегда создаваемая офицерским братством, падким в   этой жизни на всё и вся – на работу, карты и дружбу, женщин, анекдоты и водку….
 = = =
 Итак…, было принято окончательное решение, по поводу того, что в этот раз, отпуск с Войновым мы проведём в тайге и посмотрим, что из этого выйдет! Я не стану утомлять Вас, описанием всех наших сборов, перед отправкой, в этот таинственный и загадочный для меня,  буреломно-лесной  мир.
 Хочу только сказать, что всё необходимое было упаковано в рюкзаки, оружие    и патроны находились в боевой готовности…, а мы, с Войновым, были так же готовы к выступлению. К нашему походу, или путешествию, в эту довольно непредсказуемую и даже, в чём-то опасную, тайгу.
 И особенно готов был мой шеф, который сейчас, очень напоминал, хорошую скаковую лошадь на ипподроме, перед её очередным забегом, для получения очередного приза. Ну, ни дать, ни взять, прямо, как арабский скакун. Только дрожит, и, ни секунды не стоит…! Отпусти сейчас поводья, побежит так, что из-под копыт полетят искры,   или большие комья грязи. Кому, что дано…! И кто к чему стремился.
 Ему я ни в чём не перечил. Был во всём с ним полностью согласен и  признавал его бесспорное первенство в охотничьем деле,  поскольку опыта в этом,  у Иван Иваныча, было несравнимо больше чем у меня.
- ВиктОр…, - начал он опять, гнусавя по-французски: – «Маршрут наш будет  такой….
Сейчас идём по «Кальинской просеке». Километров через десять, свернём в сторону «Волчьей пади», и по ней еще километров восемь, идём до сопки, которая вся зелёная и утыкана деревьями, но почему-то называется «Горелая»…! Когда-то, наверное, в том месте, был лесной пожар. А может и что-то другое, не об этом сейчас речь… – тут   он опять, видимо по привычке, неожиданно прервал свой монолог и буквально   через пару минут, продолжил его. - Так вот…! Там мы делаем небольшой привал.  Ну, сам понимаешь, что бы немного отдохнуть и наши с тобой силёнки восстановить…»: – Войнов  достал сигарету, чиркнул спичкой, закурил. Опять немного помолчал,   смотря при этом себе под ноги. Наверное, думал.  А может, просто так сидел, кто его знает?! Одному лишь только Богу известно, о чём он там кумекал…!
 - Затем…, –  продолжил он опять через некоторое время: – Берём направление на старую охотничью избушку, которая от сопки примерно в километрах двадцати.    Я кстати, в тех местах, не был лет пять. А может и больше…!? Уже и не помню. Но,   не думаю, что там за это время, что-то уж сильно изменилось. Охотничья избушка…, – это наша с тобой, так сказать…,  конечная цель.
 По прямой, до этой избушки, как говориться, на курьих ножках, километров    тридцать, тридцать пять. Но это, если идти напрямки без каких-либо зигзагов и выкрутасов. Мы же будем идти в обход всех больших сопок, низинами, так что все сорок, тут тебе и выйдут. Но это тоже так, навскидку, на глазок. Никогда не брал с собой спидометр и километраж не замерял. - Войнов  негромко хохотнул, своей, как видимо он полагал, удачной шутке: - Поэтому дорогой, как поётся в песне,  давай потихонечку трогать. Ведь недаром умные люди говорят, «Время – деньги, потехе - час, а курицы без петуха, не несутся…, сколько их не упрашивай сотворить это…!» – как всегда ни к селу, ни к городу сделал своё умозаключение Иван Иваныч,  и при этом ещё раз   криво ухмыльнулся.
 = = =
 Мы шли по тайге уже несколько часов, и как говорил Иван Иваныч, любовались красотами, этого, почти, что без конца и без края, непроходимого лесного Океана. Вернее любовался я один…, потому, как  Войнова почему-то…, это, совсем  не интересовало. А вот дорогу к охотничьей избушке, он, по-видимому, знал довольно хорошо. Шел быстро, не оглядываясь по сторонам, не обращая внимания ни на что,  в том числе заодно, и на меня…. Так, наверное, ему было сподручнее, - не отвлекался по мелочам.… На первом, коротком привале перекусили, немного отдохнули и опять двинулись дальше. Прошли ещё несколько километров. Стало темнеть.  Только верхняя, багрово-красная половинка Солнца,  уже почти готовая окончательно скрыться от людских глаз, предупреждающе выглядывала из-за линии горизонта.
 Ночевать пришлось в тайге, у небольшого, красивого озера. Разбили ночлег, развели небольшой костёр. Палатку ставить не стали. Поужинали, с удовольствием выпили по сто граммов разбавленного водой спирта и улеглись возле горящего костра. После такого многокилометрового дневного перехода, нужен был отдых, и душе, и в особенности телу.  Ни о чём говорить, не хотелось. Ни  Войнову,  ни тем более мне…. 
Тайга тоже задумчиво и таинственно молчала охраняя свои вековые тайны. Вокруг стояла тишина, которую хотелось, просто молча слушать….
Я лежал на свежо-наломанных ветках, вдыхая лесной аромат буйной таёжной растительности, и смотрел на маленький клочок звёздного неба, который был  виден между верхушек деревьев. Оно было одновременно и далёким, и очень родным и близким, и как сказочное, атласное одеяло, усеянное мерцающими звёздами, заботливо накрывало меня. Пламя от костра, слабо освещало небольшое пространство вокруг нашего лагеря, и его огненные языки, причудливо, очень грациозно и  завораживающе  извиваясь, как индийская танцовщица…, исчезали где-то в  темноте.
 Там, в глубине, за границей этого света от костра, что-то потрескивало, шуршало,   а иногда приглушенно и загадочно ухало. Всё было таинственно и очень красиво.   И можно было сказать, что я в этот момент, испытывал, почти, что неземное наслаждение, от всего происходящего вокруг.
 И очень даже вероятно, что Войнов  был прав, когда ещё дома, так ретиво, и с таким воодушевлением и увлечённостью, расхваливал красоты дальневосточной тайги.
 Под шум деревьев и запах еловых веток я вскоре заснул. В эту ночь, как ни странно, мне ничего не снилось….
= = =
 Встали мы с восходом солнца. Оно, словно заново рождалось, медленно  появляясь из-за горизонта и предъявляя себя всему необъятному миру, на всеобщее обозрение. Появлялось не сразу, а  постепенно и неторопливо, как рождается ребёнок, пока не превратилось в огромный, багрово-жёлтый круг, пышущий нескончаемой, жизненной силой. Силой, которая во все времена, в отличие от всевозможных правителей и правительств, отдавалась людям просто так, без различных подсчётов и личной выгоды, экономической, или какой-либо иной целесообразности. Оно, отдавало своё живое тепло людям так, как его  отдаёт заботливый и добрый родитель, который никогда не планирует и не задумывается о том, что  можно за это получить взамен.
 И глядя на него, мы с Войновым в свою очередь, тоже, с большим удовольствием наблюдали, за очередным рождением вечного светила, со своей присущей только ему, действительно солнечной радостью, раздающего живительную энергию людям и всему живому на этой Земле.  Приветствуя его зарождающееся, солнечное появление и, в общем-то, сами, радуясь новому наступившему дню, в нашей очень не простой земной жизни, мы, с удовольствием освежились после сна, вымывшись по пояс, холодной и чистой водой из озера,  и занялись самым простым, но в то же время необходимым и важным делом, а именно, приготовлением пищи, хлеба нашего насущного. На чистом берегу, в тени хвойных деревьев, мы с Войновым удобно устроились на нетронутом человеком,  зелёном лесном  ковре. Не спеша и основательно подкрепились,  и  затем вновь  тронулись в путь.
 В этот же день, к вечеру, без каких-либо приключений и серьёзных происшествий, мы добрались до конечной цели нашего путешествия, охотничьей избушки.
 Несколько слов об этом охотничьем жилище, я думаю, надо сказать; - Как мне представлялось ранее, сооружения такого рода должны были  быть обязательно кособокими, приземистыми и неказистыми. Без окон, или с окнами затянутыми бычьим пузырём. Ну, что-то вроде старой баньки или блиндажа. Всё оказалось далеко совсем не так…. Избушка имела вполне добротный вид, и для такого рода жилья и занятий, как охота, была, почему-то, уж очень основательно и по-хозяйски сложена  из брёвен. Крыша была сделана из тёса, с наклоном на обе стороны. Два небольших окна, были застеклены, и дневной свет через них свободно проникал внутрь этого строения.
 Этот маленький домик, был разделён на две небольшие комнаты, в которых к моему немалому удивлению, стояли две железные кровати, обеденный стол для приёма пищи, и несколько довольно прочных деревянных табуреток.  А в первой от входа комнате, красовалась обыкновенная печка буржуйка, труба от которой, была через окно выведена наружу. Почти рядом с этой избушкой, протекала неглубокая, таёжная речка, с холодной, прозрачной и чистой, как детская слеза водой..
 
- Это что за пансионат такой…?! – спросил я Иван Иваныча, который деловито осматривал всё вокруг, и видимо прикидывал, что и как в первую очередь необходимо сделать: – Он, мало чем, напоминает избушку, с нашими русскими бабами Ягами,  и о ней можно уверенно сказать, что эта избушка-пансионат, своей экзотической комфортабельностью может смело тягаться с некоторыми домами отдыха  у нас  на Кавказе…!
Войнов, впервые за последние два дня, но, как всегда, не изменяя себе, скривил рот в ухмылке.
- Вот видишь, ВиктОр! Твоё первое приятное впечатление от отпуска. Правда…!? И это меня радует. Я ведь не зря говорил тебе, что Дальний Восток - это не какой-нибудь там Кавказ. И не зря тебя сюда, дорогой мой «зам», чуть ли не за уши тянул. Ну, так вот! Докладываю вам. Слушай и вникай…. Здесь когда-то давно, пробовали вести поиск бокситовой руды. Для нужд государства. И красивое название будущему руднику уже придумали – «Многовершинный». Наверное, в честь ближайшего посёлка. Но толи не нашли руду, толи по каким-то другим нам неизвестным причинам, но всё это дело быстро закончилось. Работы свернули, и учёный люд так же быстренько, как приехал сюда, собрался…, и уехал с этих мест восвояси. Наверное, после праведных и тяжёлых трудов, подался отдыхать на Северный Кавказ. Заморились эти бедолаги с непривычки – он лукаво посмотрел на меня и многозначительно хмыкнул.               
Я не обращал внимания на иронию Войнова. Коль есть охота, пускай  упражняется.   
Иван Иваныч  продолжил свой рассказ, всё с тем же, таким любимым им, французским прононсом: – А домик, неглубокие штольни, небольшие вырубки, и всё, что было связано с их изыскательной деятельностью, просто бросили здесь и всё это навсегда осталось в тайге. Как говориться, на нашу с тобой радость. И мы за это, к ним не в претензии. Верно…?  И пусть хоть и заочно, но мы объявляем им, нашу служивую благодарность.  Места эти настолько глухие, что даже охотники здесь – редкие гости. Да, да…! А из обычных гражданских людей, сюда вообще никто не забредает. Медведя здесь намного  легче встретить, чем человека.  А такой отдых, нам как раз именно и нужен на время нашего отпуска, причём, во всех отношениях. Никто беспокоить и надоедать не будет. Никаких тебе отчётов, планов и проверок, ночных дежурств и построений. Так, что ВиктОр, мы с тобой вдоволь здесь поохотимся, порыбачим, и как говорится, культурно и с пользой для нашего здоровья, отдохнём.  А от медведей… – здесь он с гордостью и немалой долей охотничьего хвастовства, взяв в руки свой карабин, добавил: – Ты уж мне поверь, ВиктОр, мы вполне успешно отобьёмся. Чай не впервой…! Здесь в тайге:   Закон-Тайга, Медведь…Хозяин…. И от этого хозяина тайги, мы будем отбиваться законом этой же самой тайги, который гласит… - Кто сильнее, тот и Прав…!  Природа, дорогой ты мой…! Природа…! Ну и конечно плюс к этому, хорошее оружие и удача–опять очень мудро, сделал Войнов своё очередное ума-заключение.   
Мы дружно взялись с ним за дело и начали наводить в домике порядок.  Во время уборки, я заглянул в ящик, который использовали для хранения дров и вместе с разным хламом, вытащил оттуда картонную коробку. Я открыл её и заглянул внутрь. Она была почти до верха заполнена дровами и  бумагой. – «Хорошо…, - подумал я: – На первых порах, будет, чем разжигать костёр или буржуйку…».
 В тайге темнеет довольно быстро. Заготовив молодого ельника для кроватей, поужинав и наметив план действия на следующий день, мы уже изрядно уставшие,  с удовольствием улеглись спать в нашей экзотической избушке.
 Утром я встал первый. Войнов, как ни странно ещё спал, разбросав свои руки и    ноги, да и, в общем-то, всего себя по кровати, храпя при этом, как былинный русский богатырь Илья Муромец после тяжёлой битвы. Наверное, так на него подействовала перемена обстановки. Попал человек, в свою, родную стихию.
 Я захватил с собой коробку с бумагой, которую вчера нашёл в ящике, и вышел из избушки, что бы разжечь костёр и приготовить завтрак.  Дрова, которые мне удалось собрать вокруг, назвать сухими было довольно трудно, и бумага из коробки была очень даже кстати.         
  Костёр, начал разгораться.
 С утра было немного прохладно и сыро, и мне естественно хотелось, чтобы он это делал поактивней и шустрее…,  поэтому я опять полез в коробку, за очередной порцией бумаги для костра.
 Из неё я вынул папку, завязанную на тесёмки. Это была обычная канцелярская папка, зелёного цвета, уже изрядно потёртая. Я машинально развязал тесёмки, раскрыл её,  и достал оттуда толстую, общую ученическую тетрадь.  Перед тем, как бросить её в огонь, я наугад открыл первую попавшуюся страницу и из простого человеческого любопытства присущего всем нам, прочитал несколько строк.
 Кто-то писал: - «Неужели, это и есть Любовь…!? Но ведь это всё, очень и очень даже сомнительно, зыбко и ненадёжно…! И вся эта, так называемая любовь, больше похоже на обыкновенную земную грязь, которая почему-то, очень сильно  напоминает грязь из могилы, давно почившего лесника  Каретина. И сейчас, какие-то другие сравнения, и в голову отчего-то не приходят. Но неужели мне, всю мою жизнь, придётся копаться в этой бесконечной, дурно пахнущей грязи, и ещё при этом, как плохой артист, пытаться играть эту незавидную роль и изображать из себя счастливого человека в этой жизни!? Ведь, как говорила мне моя бабушка: -« Надо БЫТЬ, а не Казаться…» - а вовсе не наоборот! А всё то, чем я занимался и продолжаю заниматься до сих пор, так же похоже на Любовь, как я сам…, на императора Нерона, или на поручика…, Ржевского из анекдота. Хотя впрочем, может на него-то, как раз, я больше всего и смахиваю…. Кто его разберёт!? Какая всё-таки жизнь непонятная штука!? По крайней мере, для меня! Одна горькая тоска и безысходность…!» - писал в своей рукописи, какой-то  парень.
  - Любопытно… – подумал я: - Пока с костром, мы немного повременим. Другой макулатуры для этого дела, у нас здесь, вполне достаточно. На досуге поинтересуемся, что этот товарищ, здесь ещё написал…?
Чайник медленно закипал….
 Бродя все эти дни по тайге с Войновым, я далеко не всегда очень внимательно слушал, о чём он мне, что-то говорил.
 Одна мысль, непоседливым буравчиком всё время копошилась в моей  голове, и не давала мне покоя. Я думал о тетради. Что же там такое-этакое, ещё может быть…?
 О своей находке, Иван Иванычу, я ничего не сказал. Что заставило меня сделать это, мне на этот вопрос и сейчас трудно ответить. Возможно то обстоятельство…, но я  и сам в этом, до конца не уверен, что Иван Иваныч ни к чему, за исключением охоты, и в какой-то степени армейской службы, серьёзно не относился. И частенько, очень неудачно иронизировал по всем вопросам, которые не касались охоты и службы. А возможно, что вовсе не исключается, причиной послужило то, что я хорошо запомнил, одно высказывание в русской народной сказке – как Иван, так дурак, ну…, а если ещё и Иваныч(!)…, так вдвойне…
 И вот, как-то вечером, после того, как мы управились с нашим небольшим лесным хозяйством, я взял тетрадь, и, устроившись на кровати, открыл её на первой странице. Свет от керосиновой лампы, вполне сносно освещал комнату, и я приготовился к чтению.
- Ты чего это, на ночь, глядя, с бумагами возишься? На службе не надоело…?! – уже лёжа в постели и при этом широко и смачно  зевая, спросил  меня  Иван Иваныч.
Я продолжил как бы игру недоговорённости с Войновым, или недосказанности, начатую мною чуть раньше, это уж, как Вам будет угодно, уважаемый читатель.
 - Да так…, стихи немного перед сном почитаю – отозвался я.                - Что, новые стихи написал…? Или ты старые вспомнить решил…? - он знал, что я иногда баловался написанием любительских стихов, и их изредка печатали в местной газете.
 - Вроде того… – неопределённо ответил я, и начал читать.
 Войнов, вопросов больше не задавал. Для него это было совсем даже не интересно. А засыпал он очень быстро, как впрочем и большинство людей, у которых с совестью всё в полном порядке, или как раз наоборот, большие проблемы с ней.
 Уже первые страницы, вызвали у меня живой интерес к тому, что было в них написано, и я всё больше и больше углублялся в чтение.
 В эту ночь я почти не спал. К утру, я израсходовал изрядную порцию керосина, который у нас имелся в неприкосновенном запасе.
 Но я, уже не думал, ни о керосине, ни об охоте, ни об отпуске. Мысли мои целиком были заняты тем, что я прочитал в найденной мною тетради.
 Уважаемый читатель, я не стану описывать все эти дни, проведённые в тайге, чтобы напрасно не отнимать Ваше драгоценное время. Скажу только, что обещания Иван Иваныча Войнова, по поводу моего незабываемого проведения отпуска в тайге, в итоге всё же, не сбылись. Ни охота, ни рыбалка особой радости мне не доставляли. Я мало интересовался происходящим вокруг, и почти что с трудом,  дотягивал своё время пребывания здесь…, чтобы первое: просто не обидеть своего командира и второе: я очень хотел, как можно быстрее вернуться  домой.
 Вернувшись в город, к себе домой, я ещё раз, более  внимательно и вдумчиво, перечитал найденную в тайге тетрадь.
 Найденная мною, неизвестно чья рукопись, для меня была очень и очень даже интересна. И вот почему в первую очередь….  В ней меня поражало то, что человек, который рассказывал, или вернее описывал свою жизнь, даже не подозревая о моём существовании, как будто, и довольно часто, заглядывал в мою личную жизнь, прожитою мною, черпая оттуда необходимый материал для своей рукописи.               
И надо сказать, что он нередко, с поразительной точностью описывал события, которые происходили именно со мной в этой жизни. Более того, совпадали наши профессии и место прохождения службы. И также, что очень и очень интересно…, часто совпадали наши мысли. Мы с ним зачастую, думали о многом в этой жизни, почти что одинаково. Как будто он, был моей собственной тенью, или моим двойником, моим вторым «Я»…!               
Естественно, я был более чем заинтригован….                Хотя возможно, не желая того, я всё же что-то и преувеличиваю. Очень даже может быть, что кто-то другой, прочитавший это, тоже бы нашёл что-то такое, что напоминало, и было бы похоже на его личную жизнь. Ведь не секрет, что судьбы людей во многом схожи друг с другом. И каждый человек, при желании, может найти в жизни другого человека нечто такое, что очень напоминало бы его собственную жизнь.
 И, наконец, последнее….  Эта рукопись, не имела ни заголовка, ни названия. Видимо автор не придавал этому, какого-либо значения. Он просто рассказывал в своей рукописи о своей личной жизни. И только…. Со своими ошибками в ней, взлётами и падениями. С активным поиском Истины и с застоем, пахнущим пылью, мхом и паутиной. Иногда, с поразительной энергией, а иногда с убийственным пессимизмом и нередко даже с какой-то явной обречённостью из-за непонимания этой жизни.
 Так, наверное…, по всей вероятности и было на самом деле.  Но невозможно не видеть и уж тем более отрицать в ней, одно очень существенное обстоятельство. Это то, что всё изложенное в рукописи, говорит о его искренности и правдивости. Человек рассказывает о себе всё, без какого-либо позёрства и без сглаживания острых углов, каких-то неприглядных жизненных ситуаций, и вообще без утайки каких-либо эпизодов в своей жизни, нередко довольно острых, пикантных  и щекотливых, и потому не очень-то украшающих его самого, а как раз совсем наоборот….
 Его рукопись, описание событий в ней, очень похоже на снимание одежды, на раздевание прилюдно. А ведь на это решится далеко не каждый. Для этого надо обладать определённым мужеством, и как мне кажется немалым.
И его «раздевание» при народе, не похоже на похотливый, грязновато-примитивный стриптиз. Нет…! В его повествовании, усматривается желание, и попытка человека очиститься от всего наносного в его жизни. Встать с колен, выпрямиться, стать лучше и чище. Стать духовно выше, богаче и в конечном итоге, стать Свободным человеком, таким, каким при рождении его создал Бог.
 Этот человек, куда-то забрёл, заблудился. Как в тайге…, да и как в самой нашей  жизни, где великое множество дорог и тебе надо выбрать только одну и только свою. И он мучительно ищет её.  Это у него, к сожалению, далеко  не всегда получается.               
В какой-то момент своей жизни, вроде бы найдя свой единственный и верный путь, в этой необозримой и трудно проходимой жизненной тайге с её запутанными лабиринтами, он, как говорится, опять даёт маху и в который уже раз, съезжает на обочину жизни. А иногда, даже просто сползает в придорожный, довольно грязный кювет. Он вновь, в очередной раз  ошибается, приняв чужую дорогу за свою….
Но этот человек, очень хочет вернуться снова к центру, туда, откуда он, да и, в общем-то, каждый из нас   начинает свой путь по этой Жизни, и который мы с Вами…, часто  теряем.
Вернуться к самому себе, к истоку, к своей Сути. Пройти в этой жизни свой путь, не по чужой, а по своей дороге, предназначенной только для тебя одного. Пройти его самому и до конца, таким образом, добравшись, наконец, до цели своего земного путешествия. Как бы не было трудно на этом пути, и каким бы он ни был. Он очень хочет попасть под  проливной ливень, со всеми его ослепительными  молниями и завораживающими человека грозами, который бы просто обрушился на него с такого высокого,  голубого  и чистого неба.  Под теплый и очистительный  майский дождь….
 
И до тех пор, пока каждый Человек, живущий на Земле,  до самого конца, до упора…, не пройдёт и не исходит все эти жизненные дороги и тропинки,  и при этом в полной мере, не поймёт, не прочувствует и не познает всю высоту своего падения  (по Собственной Воле и согласно своему личному Выбору…) он никогда не выберется из этого  тупикового жизненного лабиринта. И это будет длиться до тех пор, пока Человек не выйдет на ту Дорогу, на тот Единственно-Верный  П У Т Ь, который в конце-то концов, после его длительных,  мучительных и бесплодных Поисков столь неуловимого человеческого Счастья и таких глупых  «блуканий…» по всей нашей  Матушке Земле…,   испытав   на себе лично, великое  множество Страданий и Горя, Боли и Разочарований, наконец-то не выведет его  из  непроходимых, жизненных дорог-тропинок-дебрей,  после чего, этот Путь, приведёт Человека в свой родной, Отчий  Дом, куда он,  так долго и упорно не желал возвращаться.   И только этот ПУТЬ, после его преодоления,  в Обязательном порядке, приведёт всех Людей на Земле, к единственной ИСТИНЕ существующей в нашем бесконечном и прекрасном МИРОЗДАНИИ…, - к нашему  СОЗДАТЕЛЮ.  К нашему ВЕЧНОМУ и  Единому  БОГУ-ТВОРЦУ.    

Все остальные дороги, дорожки, тропинки, автострады и автобаны, «Особо одарённых» индивидуумов, и «убеждённых…» в «своей» правоте, атеистов-хомо-сапиенс (ов)…,  как мы с Вами и догадываемся…, прямиком приведут…,  к Ч. Дарвину….
 
     Все эти, так называемые атеисты, весь путь эволюционного развития человека, пытаются пройти с упорством носорога,  неизменно начиная своё движение по этому пути, шиворот-навыворот. Они начинают его не с  начала возникновения этого пути, то есть с самого момента возникновения эволюции человека, что было бы правильно и логично, а как раз наоборот, с его конца. Они начинают своё движение-анализ, с позиции сегодняшнего дня, тщетно пытаясь добраться (вернее доползти…) до его начала, (истока…) при этом, неизменно теряясь вообще, в каких-либо ориентирах, в глубине бесконечности веков. Эти люди,  гадая на кофейной гуще, к своей цели,  двигаются задом наперёд.
 Ну и как Вы думаете, к чему эти разудалые атеисты смогут добраться-доползти?! Если бы им очень,  ну, очень сильно повезло, то они, добрались бы до самого Господа Бога. Но, я уверен в том, что это, никогда не случится. Им, в этом деле, впрочем, как и в других тоже, согласно законов Бога, (а не «авось») по созданию Мироздания, не повезёт.               
После того, как Человек покинет этот Мир, для него не будет устроено никакого Судилища в виде Судного Дня и он не попадёт ни в Рай, и ни в Ад, поскольку они просто не СУЩЕСТВУЮТ. Нет ни котлов с кипящей водой, ни чертей, ни раскалённых сковородок. А Царство Божие, не есть Рай с райскими яблочками, и не есть Праздная жизнь в этом Раю, как думают многие Люди.   Царство Божие, это ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ пребывающий в Бесконечном  ДВИЖЕНИИ.   Это и есть, тот самый «Вечный Двигатель», о создании которого мечтает всё Человечество, и который, уже давным-давно создал  Господь Бог, наш Бог Творец.   
 И даже  «Большим Взрывом», предполагаемого,  по одной из версий учёных, который привёл всю Вселенную в абсолютную  Гармонию,  должен был кто-то управлять, кто-то очень РАЗУМНЫЙ и ВСЕМОГУЩИЙ.  И этим  Кто-то,  мог быть только наш СОЗДАТЕЛЬ.               
А Хаос, всегда создаёт, только  ещё больший  Хаос.  И доказывать, что никто не управлял и не контролировал  «Большой Взрыв»,  этот Величайший процесс (явление) в Мироздании  и  якобы,  именно  Хаос создал  Вселенную, это всё равно, что доказывать, будто бы в результате взрыва в типографии очень туманного  Лондона, была создана  Энциклопедия.  А ещё потешнее, это сидеть и надеяться на то, что после того, как  вдруг взорвался «Запорожец», тебе на голову, непременно  упадёт…,  новенький «Мерседес».
 Перед распятым рядом с Иисусом Христом вором и разбойником, который Раскаялся в содеянном им, и признал Господа Бога, тут же открылись врата Царства Божьего, без всякого Суда со стороны Бога, который никого не Судит, а всегда только Прощает, и учит этому нас. Чем больше ты Прощаешь, тем Выше твоя Духовность.               
Раскаявшийся Человек Судит самого себя. Тот который не Раскаялся в этой Жизни, будет возвращён (реинкарнирован), что бы иметь возможность Покаяться в следующей, и так до тех пор, пока Покаяние не произойдёт с каждым из нас. Ни русское «Авось», ни богатство, ни знакомства, ни слава, ни власть…, в Божье Царство никому попасть не Помогут. Блат и протекция, здесь не работают.               
И очень возможно, что даже такие вурдалаки, как Гитлер, или Сталин, сейчас живут среди нас, при этом совершенно не помня своё Прошлое, в другом обличье и с другими именами.  Кто это может оспорить, а тем более опровергнуть? НИКТО….               
Все без Исключения Люди, только через Покаяние войдут  в  Царство  нашего  БОГА…,  в  бесконечно  СОЗИДАЮЩИЙ  ВЕЧНЫЙ  ПОКОЙ.
«Бесконечная, Великая ПУСТОТА… – есть Бесконечная, Истинная ЛЮБОВЬ, ко ВСЕМУ…» - И из этой пустоты возникает абсолютно всё, для того, чтобы однажды вернуться в неё назад. И это Было,  Есть и Будет…,  это будет продолжаться ВЕЧНО.               
В Священном Писании говорится об очистительном огне Покаяния. В нашем случае, этим очистительным огнём будут являться Ваши сердца, Ваше мнение по этому вопросу,  и, конечно же, Ваши выводы и решение….
А он, настоящий (к большому сожалению, нам  неизвестный…) автор этой рукописи, как мне кажется, своё дело сделал. Он, как истинный христианин, ничего не пряча и не скрывая, рассказал о себе всё, как рассказывает всё о себе человек, пришедший в церковь на исповедь.   Он полностью доверил себя людям. Он доверил Вам свои мысли. Из всех, потаённых уголков своего сердца.  И Вы для него сейчас одновременно и суд и обвинение, защита и возможно в чём-то, даже его оправдание, в его не очень-то простой, и во многом непонятной и запутанной жизни. И решать это только Вам, дорогой  читатель!
И как бы там ни было, мои дорогие друзья…, и правильно это будет, или нет, я принял решение вынести на Ваш суд и опубликовать  данную рукопись, без каких-либо изменений и дополнений, за одним лишь исключением…, описание в основном, будет идти от третьего лица.  К чему я…, с большой  Надеждой на Ваше понимание, и с не меньшим Желанием и Удовольствием, приступаю к изложению Дальневосточной таёжной истории.  Взяв на себя смелость…,  на свой  страх и риск, и согласно моему    разумению, интуиции и анализу,  всех  тех,  во многом напрасных  и  как правило бесплодных  попыток,  а  нередко, просто невероятных  усилий,  для того, что бы переплыть  этот  Океан современной  Жизни, который состоит, исключительно только из  чёрного и белого, и которые, Максим, как Сизиф, упорно  направлял  на поиск,  своей  личной  Истины,  в  этом  сложном, коротком и  запутанном пребывании  человека на Земле,  я, назвал  нижеизложенное повествование, довольно просто – БЕЛОЕ и ЧЁРНОЕ.               
Мне думается, что даже это название, звучит более оптимистичнее и жизнелюбивей, чем  «ВСЕМИРНЫЙ ОГНЕННЫЙ ПОТОП…», к которому,  так упорно и последовательно марширует всё Человечество. И в авангарде, одной из первых, идёт «высокодуховная» Россия. Но она, как всегда, совсем не удовлетворена, даже этим своим «почётным» местом, и поэтому очень усердно пытается, единолично возглавить, это всеобщее марширование, в обнимку со своим вечным русским «АВОСЬ», и со своими любимыми и всё разрушающими   «скрепами»,  «сакральностью…»  и  своим  «особым путём…». 
 Всё, в нашем Мироздании, создано не человеком, а одним только лишь Единым Богом. Он создал Свет и Тьму,  Радость и Слёзы, Добро и Зло, Любовь и Ненависть, Сладкое и Горькое, Белое и Чёрное. И даже Божью Коровку на одуванчике. И это всё- неразрывные части одного целого, нашего неповторимого,  Великого…, и Прекрасного  МИРОЗДАНИЯ, созданного нашим Богом, нашим Небесным Отцом. А вот, что из всего этого, предпочтёт человек,  и где он будет находиться во время своей жизни,  зависит непосредственно, только от него самого. Через свой личный ВЫБОР, он находит, либо Белое, либо Чёрное.
А также, я  дал  этой книге второе,  дополнительно-сопутствующее ей название: «ШЁЛ МАЙСКИЙ ДОЖДЬ…». Тот, самый дождь, о котором часто вспоминает  Максим.               
И вовсе даже неспроста,  что все Люди на этой Земле,  отчего-то, всё время, в течение всей, своей  жизни, непомерно суетятся,  (Суета сует, всё Суета…) перед тем,  как  совершить  тот, или иной  поступок,  или сделать тот, или иной Выбор в этой своей жизни,  ну, и, конечно же, как правило,  делают  его  «на авось…», неправильно и впустую.  И у каждого человека, своя,  личная  Суета,  она у всех разная по своей (величине) Высоте.  Это и есть Высота Падения, каждого из нас.  Суетился в своей жизни и Максим,  и, к сожалению,  суетится  каждый  из Вас.  Потому,  как  нет безгрешных Людей на  Земле,  Нет их. И каждый суетится по своему,  со своим весом  жизненного багажа   суетливости,  сердцем чувствуя свою непрестанную греховность. Из Суеты, всегда рождается Мракобесие….               
 
Это очень печально, но это неоспоримый до сих пор никем  Факт.  Хотя, по-другому, никак  и быть не могло….
Вам же, дорогие мои читатели, я желаю только одного: навсегда возлюбить Бога на Небе, и навсегда полюбить, своего единственного человека…, Мужчину, или Женщину, на Земле.


 = = =


Рецензии