Приключения менестреля Одуванчика. 2

- Сер Ричард, я же вам объясняю, вы слишком быстро побеждаете, поэтому мои баллады о вас кажутся слушателям не правдоподобными.
- И что же мне делать, Одуванчик? Может драться голыми руками!
- Нет, просто сейчас, когда нападете на этих орков, поддайтесь им немного.
- Договорились! Ну, все, я пошел, а ты давай пой уже.

- Сер Ричард воин бесстрашный,
Он оркам смотрит в лицо,
И пусть, на вид враг, ужасный
Для него все, предрешено!

Вот орк заносит дубину,
А рыцарь бросает клинок,
Враг, ударил в бочину,
 Эх, увернуться не смог!

Вот Ричарда бьют, уж ногами,
А он все лежит на земле,
И в ярости машет руками!
И что-то командует мне…

- Одуванчик!!!  Я больше не выдержу!!!
- Хорошо можете их порвать, три куплета уже готово!

- Наш Ричард в гневе поднялся
В глазах его, ярость была
От удара отряд распластался
И смерть, к оркам пришла!

- Сер Ричард, зачем вы убили их всех, одним ударом?  в это опять никто не поверит.
 - Что же ты заранее не предупредил, я бы с ними по очередь покончил!
- Ну, будет вам сер, не расстраивайтесь, я тут по близости тролей приметил.
- Тогда вперед, Одуванчик, и с песней…

По мокрым топям болотным,
Мы с Ричардом к тролям идем,
И Ричард будет весь потным.
Когда мы в пещеру зайдем.

- Одуванчик!!! Разве это кому-то будет интересно?!
- Зато правдоподобно! 


Рецензии