День 5

Он снова вдохнул в себя жизнь. С размышлениями было покончено.
«Ну, каков твой вердикт? Что ты мне принес? Любишь ли ты её так, как утверждал мне еще долю секунды назад, ты ведь смог оценить всю ситуацию с аналитической точки зрения. Посмотреть на всё со стороны.», - доктор вскрыл брюшную полость пациенту.
«Я.. Если рассуждать логически – то то, что я для неё делал, на какие жертвы шел. Ведь я не мог делать этого просто идя за зовом своего сердца. Я ведь и помирил её с..»
«Знаю. И в этом ты дурак. Он же твой главный враг, ты что не понимаешь?! Это же просто идиотизм, как?! Как можно помирить девушку своей мечты, ту, которую желаешь больше всего на свете, и как я погляжу с анатомической точки зрения – желаешь отнюдь не для плотских утех, с её возлюбленным, как?! Ты ведь мог воспользоваться этим разрывом в их отношениях и завоевать её, почему ты остановился? Любовь? Да какая к черту любовь, а? Она тебя просила об этом, нет, я уверен. Она ведь не знает о том бреде, что ты мне тут несешь, прикрываясь любовью.»
Наступила секундная пауза.
«Ведь не знает, да?.. Вот идиот.. Я просто поражаюсь тому, насколько ты глуп.»
«Я люблю её. И я в этом уверен. А тебе, бездушной машине для уничтожения людских эмоций, никогда этого не понять! Ты не способен прочувствовать всё то, что чувствую я. Твой удел – разрывать связи и отношения между людьми и делать им больно. Но зачем, зачем ты это делаешь?»
«Я, как ты сам выразился, - бездушная машина для уничтожения людских эмоций. Я был создан создателем и умру только тогда, когда в этом мире не останется эмоций. Это мой удел, делать из людей черствых рабов своих похотливых желаний. Я выбираю лишь некоторых и дарую им шанс остаться с чувствами, не стать похожими на меня. Ты уже второй раз проходишь через всё это и скажи мне, тебе не надоело? Тебе ведь должно быть больно.»
«Ради неё, я готов терпеть это. И тем более у вас, смертных, очень растяжимое понятие о боли.», - пациент выхватил скальпель из рук доктора, который в этот момент разрезал очередную нить связи и воткнул ему в руку. С таким остервенением, что казалось, парень сейчас взорвется. Он желал освободиться от всего этого, от доктора, от боли. Остаться с ней. Но доктор лишь рассмеялся.
«Я бессмертен. И я буду жить всегда. И ничто меня не остановит. Я буду беспощадно уничтожать все эмоции недостойных людей. Буду делать их ужасными тварями, которых можно будет наблюдать на улицах. Они все заполонят твою улицу, город, страну. Твой маленький мирок и тот большой мир, который вы называете «реальность». Хотя ты знаешь, что вот она реальность. Что все сводиться именно к этому.»
Пациент, лишенный надежды, обессилено опустил скальпель. Он не мог поверить в то, что не может остановить это порождение творца. Зато теперь он знал, что предстоит всем. Каждый, кто хотя бы когда-нибудь сделает больно другому – отправит второго к доктору, на долгую процедуру лечения. Когда доктор будет день за днем болезненно уничтожать душу человека с разбитым сердцем. Тот, кто причинил боль – получит анестезию: станет черствым, сухим, без эмоциональным, не способным понять всего объема чувств. Превратиться в очередного ловеласа или уличную стерву, которые продолжат своё черное дело. Которые будут поставлять доктору всё новые и новые сердца и души. И так без остановки… Всегда.
«Но мы отошли от темы. Так что же такое любовь?», - произнес доктор и поднял сердце на руке, а в другую руку взял большой нож: «Ты ведь не хочешь от меня просто отвязаться.»
И выдох.. Выдох в безызвестность и небытие.
Безвыходность, отчаянье и страх.
Где нет уже надежды и мечты.
Где остаемся только я... без ты…


Рецензии