День 7

Он снова был у доктора. Теперь времени на раздумья не было. Человек в белом халате держал на одной руке его сердце, в другой большой нож.
«Ну что, ты нашел ответ на мой вопрос? Любишь ли ты её и нужна ли она тебе. Тот мир жесток и времени там не хватит на всё. Это тут мы в безвременье можем говорить часами, и ты можешь часами ощущать боль от моего скальпеля, а там все более прозаично. Там тебе дана секунда. Мгновение на выбор, которое ты никогда не вернешь. Ты никогда не вернешь время, потраченное там. Никто не вернет. Поэтому нужно двигаться, делать выбор и решать свою судьбу за себя. Ты можешь повелевать тем миром, а можешь быть никем. И на всё это тебе дано только мгновение.»
Тяжело дыша пациент вдруг словил мысль. Раньше такого не было, но сейчас он её четко услышал: «Оставь её. Не нужна она тебе. Зачем ты нас мучаешь? Зачем мучаешь себя? Кому от этого лучше. Ты ведь не вернешь времени. Что ты сделаешь с временем, потраченным на неё, когда она никогда не потратит его на тебя? Ей ты не нужен. Уйди. Убей в себе эти чувства. Убей её в себе. Уничтожь всё, что осталось в твоей памяти, связывающее тебя с ней.»
«Вот оно. Обрыв связи. Мысль и доктор повторились. Вот он сон! Сон тут, реальность там, моя реальность рядом с ней. Это были не мечты, не грезы, сны, что хочешь – это была и есть реальность. Моя реальность. И её…», - пациент принял решение, осталось его осуществить, а для этого нужно было время. План возник в его голове. В той части, которая не была подвержена воздействию доктора. Хитрости плана не было предела, перехитрить самого себя. Время.
«Я? Убить в себе всё, что помню о ней? Моя память помнит всё. Мельчайшие подробности, образы, картинки, слова, фразы, интонации всё! И как это можно уничтожить? Это нельзя забыть. Я не смогу её забыть. И ты мне предлагаешь всё это убить. Ну что же…», - пациент встал с операционного стола.
«Да, так и есть. Я предлагаю тебе всё это убить. Всё равно, чувства умрут. Со временем, даже если вы будете рядом, они погибнут от обыденности.», - доктор говорил без малейшей тени сомнения: «Все эти чувства умирают. Остаются дружба, может быть привязанность, любовь умирает от обыденности.»
Доктор сделал паузу и как бы задумался. Пациент уловил этот момент. Сильным рывком он выхватил нож и сам же и разрезал своё сердце. Убил свои чувства к ней.

«Молодец. Ты поступил правильно. Я ждал этого поступка и как видишь, я выиграл. Теперь ты больше к ней не вернешься. Не сможешь. Я победил. Ты теперь черствое создание, способное лишь на процесс размножения. Не способное любить, чувствовать. Ты тварь. Теперь.», - доктор плавно растворился в пространстве вместе с помещением. Пациент остался в темноте и пустоте. На лице была улыбка. Слабая, едва заметная, но она была.
Сон отступил и вроде бы обыденный день, но вот она. В толпе, среди народу он видит её, у него не остается сомнений. Он движется уверенно, но в то же время соразмерно. Доктор был порождением его разума, не желающего продолжать эту болезнь. И разум уже знает, что пациент хочет совершить, но не успевает его остановить.
«Да... я тут покопался в архивах твоей памяти - она действительно хотела, чтобы было так. Не тем путём, которым пошел ты, но всё же. Она будет счастлива. Жаль, что мне не удалось тебя остановить. Жаль, что ты это делаешь. Но, может, все-таки уйдешь?», - в голосе мысли на последних тонах прочитывалась неподдельная злоба. Агрессия вылилась в пациента, его заполнило желание убить, покалечить, побить… Сжав кулаки он приготовился нанести последний удар и подошел к ней.
«Девушка, давайте дружить?..», - лицо пациента озарилось улыбкой. Разум был повержен.
Давайте дружить… Он перехитрил разум. Он обманул самого себя. Ради неё, себя убил и возродил себя из пепла желаний и стремлений.
Любовь прошла, забытых нет моментов.
Есть дружба, счастье, гром аплодисментов.
И он, убит и покалечен сам собой.
И снова возрожден, уже иной…


Рецензии