Соединительный зал

Человек, заходящий в зал внимания ожидает увидеть определённую конструкцию, но видя странную угловатую непривычную форму, которая изменяется но при этом сохраняет свои очертания и цвета, этот человек сперва пугается, а потом смотрит по сторонам, не замечая её и теряясь в закрученных социальных связях продолжает видеть фантом своей линии. Огибая многочисленные колонны он замечает что фантом его мысленной конструкции сам начинает принюхиваться к тем странным "чужим" линиям, огибающим все кубические и обшарпанные закутки пространства этого зала, которое уводит взгляд из видимого человеческим глазом мира, сперва в микромир пыли и привычных масштабов разглядывания под лупой, потом всё глубже и дальше углубляясь фрактальными завихрениями каждого камушка, вскоре затекает в мир высокой безличной энергии и каркаса всего сущего, который наделяет нас обслуживающим персоналом живых кирпичиков составляющих один огромный блок жизни - тело. Два фантома играют друг с другом, плавая в этом жизненном эфире, а люди стоят где то на другой плоскости и смотрят под одним углом на случайные отблески своих отражений, которые отвлекают своими всплесками ртути и играми оттенений объёмных капелек эгоистического мира СЕБЯ. Этот мир вешает ещё одну ширму, за которой очень сложно разглядеть что либо, потому что ширма даёт лишь один оттенок видимого и чувственного, позволяя видеть другого человека лишь в отражении своих ртутных капель. Иногда она, эта ширма, всё таки приоткрывается и волшебство клубкового сияния, на первый взгляд чужой энергии - то мягко, то странно топчась на месте или толкаясь, вливается на сцену, видение которой снова раздваивается в уютной но тесной голове каждого субъекта, где происходит великое таинство соединения жизней в одном узле общей каши. Одна и та же сцена, наблюдаемая с двух камер преподносит каждому человеку своё видение себя, в том, "другом" человеке мы разглядываем себя же но никак не можем узнать, потому что это лишь картинки на поверхности посуды, из которой мы пьём сам напиток - существование на земле. Тем временем покалывание и мерцание этих взаимодействующих сетей на сцене впервые проявляет себя в первые секунды связи двух людей, через некоторое время оно почти естественным путём прерывается из-за случайного отвлечения на капли своего зеркала, которое даже без "других", само по себе с трудом собирается в одну структуру, тем самым не давая понять как ты выглядишь. Каждое сомнение в существоании "другого" человека - даёт энергию отвлекающим факторам, будь то сторонние наблюдатели, лишние мысли или не целостность восприятия момента сейчас.
   Виртуальные конструкции любого намечающегося, происходящего или произошедшего события могут и удваиваться, и сильно разветвляться в повторяющую свои большие ближние рукава паутину исходящую из точки сознания. Пока две точки наблюдателей магнитятся и отталкиваются друг от друга - происходит маршировка на одном месте, или склейка в один рулон. Позже нарезка этого рулона на маленькие кусочки приводит к их изучению, всвязи с преванной связью соития двух стихий. Рассматривание этих кусочков приводит к тому что ты понимаешь - каждый отрезанный кусочек это точная копия большого, укороченное общее настоящее, которое сопротивляется. Но если перестать отрезать каждый кусочек от поведения приближающегося человека, то где то здесь есть возможно доступная, а возможно далёкая общая модель сожития двух живых единиц без ртутного тела Эго, без слов, без особых ролей для каждой комнаты взаимодействия и безупречного внимания. Есть она или нет - можно понять только перестав сопротивляться надвигающейся прозрачной призме считывающей настоящее не в зашифрованном виде, а в виде всепроникающей любви животного ко всему. Зал внимания в котором существуют два человека нужно постоянно подсвечивать, но свет должен ложиться ровно и во время, работая на всех участников. Можно созваниваться друг с другом даже находясь в одной комнате, но можно и бросить все вспомогательные предметы, закрутиться в центре зала и замереть как один сгусток танца двух жизненных энергий, перманентно оставшись в этом состоянии.
   И всё это навеянное определённым знанием русского языка описание можно сгрести в совок, ссыпать в пакетик и получится примерно следующая фраза: Ты пытаешься найти себя в другом, в предмете, в мысли, в стенах этого зала но ты и есть этот зал, так же как и тот с кем ты пытаешься соединиться в нём.


Рецензии