Из цикла Свидания с музой 3

Намерено или случайно,
Не на яву, а во сне,
Была доверена тайно
Тайна…
Доверена мне.
Намерено или случайно
Мне одному из многих нас
Была доверена тайна,
Которую я не спас.

Жить, сохраняя тайны,
Даровано мудрецам,
А я и прохожим случайным
Всё, что имею, отдам.
Намерено или случайно
Её я не уберёг?
Тайна осталась тайной,
А я с той поры одинок.


Рецензии
Зачем вдвоем, или втроем,
Ведя беседы ни о чем,
Мне тайну сохранять лелея,
Мечтая только лишь о том,
Чтоб от нее избавиться скорее?

Мне одиночество милее.

Спасибо. С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   08.12.2012 17:47     Заявить о нарушении
Иногда хочется, чтобы единственной тайной в жизни остался кроссворд на последней полосе субботней газеты!)

Саша Веселов   08.12.2012 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.