17. 01. 12

Эта любовь к тебе как сито. Все, что в банке мой жизни казалось важным необходимым, все оказалось обломками, кусками, обрывками, а на дне банки немного пыли из крупинок воспоминаний о разных людях. 
Знаешь, у нас оказывается все для здоровых,  больных в природе не существует. Если сами люди из сочувствия не помогут, то одинокий инвалид вряд ли выживет. Помню как одна дама кричала: «Да, я должна ему пенсию носить, но не буду, я в общежитие ходить боюсь». В городе тогда нотариальных контор не было, поэтому на руках тащила его  в сберкассу за пенсией, потом одна из служащих в обход закона разрешала мне получать самой и за него расписываться. Инвалидное кресло, но не с моими силами его затащить по лестнице подъезда, хоть и второй этаж.
Скорая приезжать не хотела - инвалида не вылечишь. Таксисты не связывались, вдруг ему плохо в машине станет, так по крайней мере объясняли. Потом один согласился до больницы возить, даже помогал загрузить и выгрузить, у него самого такое же с кем-то из родственников.
Второй ВТК вообще весело начался, я  документы сдаю, а меня спрашивают: а он еще живой? В красный крест обратилась, хотела чуть больше о его заболевании узнать, сами не знали, но адрес вышестоящего офиса не сказали, а вдруг я денег попрошу. В обществе инвалидов предложили счала взнос заплатить, а потом уже на учет поставят. Литературы я по его заболеванию проштудировала кучу, вывод один – неизлечим. Ладно об этом.
Сколько раз меня в тупик ставили мои израильские боссы своими вопросами: «Госпожа …, тебе должность или деньги нужны» или «зачем тебе большие деньги, от них так много проблем?» Предводитель чеченцев в нашем регионе, требовал от другого что бы он встал передо мной на колени в холе нашего офиса в присутствии посетителей и охраны, я их обоих послала и ушла. До сих пор не знаю хотел он этим меня возвысить или унизить.
Другой спец орал: была бы ты мужик, я бы тебе давно морду набил.
То меня на копья бросали, обвиняя руководство, что я уволилась потому что они плохие, правда на знамя революции я себя подымать не давала. Как-то встретила независимую ревизоршу, она мене заговорщики сообщает, что в мэрии фонд для инвалидов создали и деньги там большие крутятся. Иди, говорит, скажи, что ты знаешь куда они деньги эти дели и потребуй чтобы квартиру тебе купили. Да, пошли они все, праведники за чужой счет.
Но лучше всего меня подставили перед на тот момент министром. До сих пор жалею, что нет фото на тогдашнюю мою реакцию. Пригласили нас на собрание, где министр должен был представить ген.директора от новых учредителей. Сидим речи их слушаем, директор свою свиту представляет. Вдруг спрашивает а есть здесь такая-то, у меня вообще реакция замедленная, но две «соратницы» с обоих боков меня подняли с места. Он и говорит, знакомьтесь это наш главный бухгалтер. Я долго в себя прийти не могла, от такой наглости. «Соратниц» потом спрашиваю как, почему. Ответ, мы сами не хотели, тебя предложили, но ты бы отказалась если бы знала, а так у тебя путь к отступлению отрезан. Четыре месяца становления предприятия отработала по полной программе, потом приехала ожидаемая шефом главбухша. Мне поцелуй ручки перед публикой, в знак благодарности, и два года она пыталась меня сжевать, зависть ее замучила. Вообще мне всегда завидовали, правда не пойму чему.  Сейчас пытаюсь не высовываться, все равно находятся умные выдвинуть меня куда-нибудь.
И еще были мужчины с предложениями секс-помощи, всех культурно отшивала. Не до них, да и мужа жаль, он не виноват, что его жизнь так подкосила. Одного вспоминаю он в отличии от прочих мне сочувствовал. Остальные кому интересно было, а другие о своих семейных проблемах говорили – ждали мой жалости, а жалеть я разучилась.
Видишь, как мало осталось в моей банке жизни людей и событий. Работа, да что в общепринятые рамки не вписывается, а радостного пусть мимолетного ничего не осталось.
Ты? Любовь к тебе то же придет к логическому завершению. Если люди с легкостью убивают чужую любовь, то и я справлюсь со своей: все забудется,  острота переживаний исчезнет, чувства опять атрофируются. В общем, я стану собой, может это и к лучшему, иначе мне не выжить, а может наоборот, мне не выжить без тебя...


Рецензии