17 Сон

В один из вечеров я лёг спать, и совершенно неожиданно быстро стал уходить в сон, но на удивление не в небытие, а в зримую реальность. Я оказался в центре огромного круглого зала, колонны которого уходили вверх, теряясь в темноте. И вдруг, я полетел вертикально вверх, всё убыстряясь, прямо под купол. Боковые колонны расступились, и я оказался в пространстве несущегося на меня космоса. Сначала не яркие, но затем всё более сверкающие звёзды, образовали лик человека. По мере возрастания скорости, звёзд становилось всё больше, и тем чётче он вырисовывался. И тут я понял, что мириады сияний образовали образ Христа, из- за всевозрастающей объёмности и чёткости, становящийся всё более живым. А я по- прежнему несусь прямо в него. Последние секунды надвигающегося растворения, во мне возникло чувство страха, боязнь попадания в невообразимую запредельность. Сознание заметалось в истерике и затормошило тело так, что я чуть не упал, и…выскочил из видения.

Тогда я воспринимал это, как необычный сон. Сейчас я понимаю, что это Ангел показал мне, символично, но очень ёмко, программу моей дальнейшей жизни- попытаться всей своей чувственностью передать этапы приближения к Христу, и даже преодоление порога слияния с Тем, кто и есть истинная ипостась Отца Небесного, тело которого и являет для нас всю живую Вселенную. Собственно, это и задача каждого человека, ощутить себя сияющей частицей, Духом, что единит нас с Господом. Но пока страхи, вызванный нашей греховностью, мешают нам в этом.


Рецензии
Приветствую! Начальные состояния бывают настолько очевидны, что в действительности, останавливает не страх... а внутреннее ваше я. Дело в том, что вы работаете с энергиями снисходящими на планету Земля из Космоса. Вы становитесь преобразователем энергий для планеты. И если ваше физическое тело не готово принимать мощную энергетику, то вас выключают. Конечно ощущение поначалу удивляет внезапным вхождением мощных энергий. Идет подготовка... Пока Вы не станете обладать свойствами реостата осознанно регулируя энергии. Работая с энергиями Космоса энергетичность нужно не просто рассказать словами, но и облечь в ритмику и форму снисходящих энергий. Когда приходит осознание, начинается серьёзная контактная работа с Космическими энергиями для планеты. Вы становитесь соработником и посредником. Если интересно, почти всё моё творчество осознанно. Но в целом это в "Грамматические сферы Тайна". Рад встрече.

Анатолий Святов   21.04.2018 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.