Ночная собачка

                "Истасканная всеми, испитая,
                Раба ночных борделей, оргий дочь,
                Куда летишь ты, бабочка ночная,
                И с кем ты проведёшь сегодня ночь?"

                "…Доколе же? Доколе
                Плестись в хвосте Европы нам ещё?"
   
                Сергей Рыбалко
                "Ночная бабочка", "Елисейские поля" 


На Плац Пигаль в Париже утром ранним,
Вблизи квартала красных фонарей
Я увидал… нет, что вы, не путану –
Собачку бедную неведомых кровей.

Она в глаза мне кротко заглянула,
Хвостом вильнула, коротко вздохнув.
От жалости свело мне разом скулы.
Я корку ей сухую протянул.

Голодная, усталая, больная,
Немытая, худая, словно тень,
Куда спешишь, дорог не различая,
И где ты проведёшь сегодня день?

И захотелось крикнуть мне от боли.
И, не сумев с собою совладать,
Я возопил: "Доколе же? Доколе
У вас собачки будут голодать?"


Рецензии
Жалко собачку. В сытом Париже такое маленькое несчастное существо. Да так мир устроен. Кто-то лежит на диване и тяфкает изредка, а кто-то бегает по ночным улицам не зная куда приткнуться.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   12.04.2016 07:02     Заявить о нарушении
Проклятые капиталисты! Сами сыты, а собачек обрекают на голод.
И мы просто обязаны их заклеймить.
Спасибо.
С уважением

Вадим Кочаров   12.04.2016 15:11   Заявить о нарушении
Нежными все стали - вилами в зад ни ткни!..

Владислав Гусаров 7   14.07.2020 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.