Пожар

  На кануне я  смотрел футбол. Локомотив играл с голландцами, продули 02. Потом я не заметно заснул. Но проснулся довольно быстро. И стал снова смотреть передачи, но уже всё подряд. Периодически засыпая.

  А когда я проснулся в очередной раз, то увидел, как на столбе у соседки Раи искрят провода. Со сна я вначале ничего не понял. Решил посмотреть в окно. И, о боже! Через два дома пожар. Мне показалось, горит Мария Степановна.

   Но я ошибся, горел её сосед. Я стал одеваться, но от волнения не мог быстро надеть брюки. И ещё я собирался разбудить соседей, что бы от них позвонить в пожарную часть. А когда я оказался на улице, то соседка была уже там и она сказала, что вызвала пожарников. Около дома стали собираться люди.

   Дом пылал превосходно. Поодаль, в траве на куче тряпья лежал хозяин пылающего дома. Он издавал не членораздельные звуки. Я подумал, что он обгорел, но когда услышал мат из его уст, понял, что ошибся. Ну и что?

   Пламя охватило весь дом. Хотя у дома и собралось с десяток мужиков, но сделать они уже ничего не могли Даже, если бы в доме оставались люди, то вряд ли бы кто рискнул шагнуть в  бушующее пламя. Это только в кино показывают зрителям, как смельчаки шагают в море огня и кого то спасают.

   Но там же действуют каскадёры защещонные от огня. Та одежда. которую носят обычные люди вспыхнет мгновенно. Пламя подбиралось к забору, который отделял баню и сарай от дома. Загорелась часть карниза гаража. Хотя он и находился дальше, чем сарай и баня, но ветер дул в сторону гаража.

   Хорошо, что гараж был кирпичный, а то сгорел бы ещё один дом, который находился рядом с гаражом. А там ещё была поленница дров и неизвестно чем бы закончилась эта ночь.  Нашёлся один смельчак, открыл гараж и выкатил мотоцикл, да несколько емкостей с бензином.
   А огонь всё яростнее пожирал внутренности дома. Крыша ещё держалась на железе, но через несколько минут она рухнет. Я стоял и думал, - скоро ли приедут пожарники? Ещё один мужик, Хлопушин Сашка, попытался проникнуть к сараю, чтобы выпустить свинью, но вернулся. Во дворе было очень жарко.

    Потом приехала пожарная машина. Пожарники обрубили провода электрические. Они стали отсекать огонь от построек рядом стоящих с догорающим домом. Огонь почти погасили, но у них закончилась вода. А пока пожарники искали воду, огонь снова набрал силу. В 4часа 30 минут я ушёл домой.

    Проснулся в 8часов. В это время пожарники тушили последние очаги. Дом сгорел полностью..Мария Степановна, соседка, дала погорельцу одежду. У него сгорело всё и документы тоже.  Года через два, погорелец умер. Это был одинокий человек

17.09.2002 год


Рецензии