Нейтрализация эпицентров травмирования

Глубокий сон творит с психикой поистине чудеса. Жертвуя глубоким сном, мы жертвуем не только своим здоровьем, но и качеством проживаемой жизни. Хуже всего то, что живя в ускоренном ритме, мы этого не замечаем. Особенно от недосыпа страдают дети. Если родители хотят, чтобы их дети выросли здоровыми, им надо научиться выстраивать все таким образом, чтобы сна и отдыха для восстановления хватало не только детям, но и им самим, только тогда в доме будет царить любовь и спокойствие. Если сна в течение недели все же не хватает, обязательно надо, хотя бы один раз, делать отсыпной день. Спать надо «до упора» (сколько хочется), с медленным пробуждением, потягиваниями, мышечными подергиваниями, зевотой. Вспомните, как вы пробуждались в детстве после «сладкого сна». Если у вас будет хронический недосып, то вы не сможете жить настоящей полноценной жизнью и правильность жизненных ориентиров, которую дает только равновесие, у вас будет нарушена. Во время глубокого сна, все накопленные за жизнь раздражения, какими бы сильными они не были, стремятся обнажиться, разрядиться уравновеситься противоположностью, осмысляться и упраздниться (перевестись в нейтральное состояние). Это, естественная самоочистка подсознания, позволяющая избавиться от накопленных ошибок, нормализовать работу всех систем организма и восстановить энергетику. Во время глубокого сна, обнажаются и лечатся даже самые глубокие психотравмы. Снилось, будто я вынужден находиться в одном помещении со своей бывшей женой. Все во мне протестует. Не хочу быть рядом с ней, слишком много было перенесено боли. Сознание заужено и сконцентрировано на местечковости, на нежелании снова допустить боль в себя. Я мучительно изыскиваю способы защиты, потому что деваться от присутствия «бывшей» некуда. Ладно, пусть крутится рядом, но каждый сам по себе. Так хочется расслабиться, но присутствие бывшей жены не позволяет этого и держит в постоянном напряжении (когда нет притока раздражений, ранки, помимо воли, все равно будут обнажаться через травмирование, потому что их присутствие противоестественно)…. Черт, с ней, пусть присутствует. Неожиданно, она проявила искреннюю и бескорыстную заботу обо мне. Я сразу напрягся, но тут же снял напряжение. Пусть делает, что хочет, от меня не убудет. И мне это нравится. Кроме того, я защищен от травмирования сильным ЭГО, которое раньше не работало. Нельзя было полностью раскрываться, потому и пропустил удар. Ожило все положительное, которое когда-то было между нами, и оно помогло нейтрализовать застрявшую психотравму, мучившую меня на подсознательном уровне многие годы. Одновременно, начали сниматься мышечные напряжения, накопленные под воздействием сдвигового ритма. Нейтрализация психотравмы, позволила глубоко расслабиться и стать к миру более открытым и доброжелательным. Далее, обнажение подавленных раздражений распространилось на еще боле глубокий уровень. Начали оживать травмирующие моменты по отношению к отцу. Первая психотравма, связанная с отцом, была не тогда, когда он впервые нашлепал меня, когда мне было полгода, а еще раньше, когда я ожидал, что он, как и мама, возьмет меня «на ручки», а он этого не делал (делал, но крайне редко). Уже тогда пошло отрицание того, что приносило страдания. В сновидении я дошел до первотравмы, она раскрылась, раздражимость ее снизилась, после чего укрепилось мое сильное «Я», которое позволило оживить любовь к отцу, и которая стала противовесом раздражению. Восстановление нарушенного равновесия полностью устранил психотравму, и восстановило в полном объеме память и первочувства. Вернулся огромный пласт моего утерянного «Я». 17.01.2012г.


Рецензии