Прозрение

"Ты у меня одна" слова и музыка Ю.Визбор
Исполняет Е. Дятлов http://youtu.be/xP7noHL7NCM

                ***
                22.09.2011г

                Я... Наконец!...
                Увидел!.........
                КРАСОТУ!............

                Во ВСЁМ!......
                Где Раньше....
                Мне... не доводилось...

                Вне Форм... И Слов...
                Пристрастий....
                Наготу.......

                И..
                Тайный... Смысл....
                Того,... что не Забылось...

                И...
                Я... Внимал!.....
                Биению... Сердец....

                Светилась!.....
                РАДОСТЬ!...
                МИР... Весь... Обнимая......

                Возможно... ЗДЕСЬ!..
                СЕЙЧАС!..................
                И... Наконец!..................

                Я... ПРИНИМАЛ!..........
                СУДЬБУ...... СВОЮ!........
                ИГРАЯ.............................

                Вновь...
                Солнце... Тихо...
                Улыбалось..... Мне.........

                Гармония... Небес......
                Слегка...
                Коснулась... Сердца..........

                И..Я...
                Прозрел!...
                Прозреет.. и Слепец!..........

                Что... МИР!...
                ПРЕКРАСЕН!..............
                Даже...и Без.... РАЯ..............

                И...
                НИЧЕГО!.......
                Не нужно.... Понимать..............

                А..
                Просто.... ЖИТЬ!.....
                Легко.. и Безмятежно!..............

                Открыта...
                Сердцу........
                Божья... БЛАГОДАТЬ!.................

                ОНА..
                Согреет....
                ДУШИ!..............

                И....
                Утешит............
                Нежно!..............................

                А.В. Козак

P.S.
О Красоте:

Украина мае талант 4 / Киев / Алена Якименко http://youtu.be/N93JY2Qqc7I

Красота везде, Красота во Всём.. http://www.proza.ru/2011/05/05/958

Откровение Ивана Ефремова http://youtu.be/Kmr8fmZs93Y


Рецензии