Я буду ждать

«Вернусь, как можно скорее», – сказал я ей перед уходом. И услышал в ответ до боли знакомое «я буду ждать…»
А были времена, когда нам часто приходилось прощаться: я постоянно летал в командировки по работе… Все изменилось с тех пор, как мы поженились. Меня назначили на новую должность, и я не только был практически свободен от выездов за пределы города, но имел возможность проводить дома достаточно времени. Я помню, как счастливы мы были…
Сегодня я вновь услышал эти слова. «Я буду ждать…» С ними меня связывают дорогие сердцу воспоминания… Но все же два года назад они звучали для меня иначе.
Я не могу понять, что происходит со мной… Что я делаю здесь, сейчас, в отеле в двадцати километрах от города? Я сказал жене, что меня отправляют в командировку. Она огорчилась и даже несколько испугалась, не начну ли я снова пропадать по заграницам. Я успокоил ее, что это только один раз по случаю международной конференции… Выдумал отменное вранье и накормил им любимую женщину. Господи, что я делаю?..
В моей памяти живут ясные воспоминания о нашей первой встрече. Я полюбил прекрасную девушку с приятным голосом и острым чувством юмора. А после открыл в ней гораздо большее... Встреча с ней стала моим вторым рождением.
Но теперь!.. Теперь, кажется, ничего нет… Я не хочу, не могу верить этому! Но ничего не могу поделать... Моя любовь к ней начинает иссякать.
Я чувствую, что в груди моей еще теплится то светлое чувство, и каждый раз, когда оно возникает во мне, я стараюсь раздуть огонь, броситься в омут с головой. Но даже страсти больше нет…
А что, если она догадалась о моих чувствах? Подумать страшно…
Мне больно от того, что я помню.
Я любил ее до умопомрачения! И мысль о том, что я не заслужил такого счастья, не давала мне покоя… Меня переполняла любовь, но сердце жаждало страданий… И я до смерти боялся потерять эту женщину.
Иногда, когда она засыпала рядом со мной, я вставал ночью с кровати, падал на колени, раскидывал руки, вздымал их к ночному небу в окне, а из груди моей рвался пронзительный крик… А потом, несколько обессиленный и охваченный невероятной нежностью, я возвращался в постель и целовал ее ноги. Она просыпалась, и мы любили друг друга всю ночь до утра…
Воспоминания – это, конечно, лучшее, что у нас есть… Но каково это – жить воспоминаниями?.. Да и возможно ли так жить?.. Мне рыдать хочется от мысли, что это может ждать именно меня.



Да, нет ничего вечного… Любовь проходит тоже. Но я уважаю свою женщину. Чувство уважения к ней ничто во мне не искоренит! Пора брать себя в руки.
Она моя жена. Это значит, что среди всех женщин, которых я встречал в своей жизни, я отдал предпочтение ей. И я нисколько не жалею об этом! Она умна, красива.
У нас будет ребенок. Я начну больше работать, а свободное время проводить с сыном. Или дочерью. Тогда я начну и скучать по жене. Все образуется.
В конце концов, я мужчина и не должен позволять себе подобных мыслей! Женщина всегда чувствует, если в поведении мужчины есть фальшь или неуверенность в себе. Я не хочу, чтобы мать моих будущих детей ощущала себя незащищенной.
Все, хватит с меня! Хватит хныкать! Я должен вернуться домой сегодня же. Уж выкручусь как-нибудь, скажу ей, что решил никуда не лететь, а вернуться домой!
За свое счастье надо бороться! Надо бороться».

Когда он вышел из отеля, было уже около семи вечера… Солнце садилось. Воздух был чист и свеж.
Мужчина был одухотворен своим порывом. И каждое его движение теперь казалось стремительным.
Скоро он завел свой автомобиль, который оставил на парковке отеля, и выехал на трассу.
По дороге домой он решил заехать в супермаркет. Купил букет цветов, бутылку вина и молочный шоколад для жены.
Он больше не хотел нигде задерживаться. Поэтому, оставив машину перед домом, поспешил подняться на этаж. Позвонил в дверь… Послышались шаги.
 – Да, кто это? – спросил мужской голос.
– …Игорь Андреевич? – он назвал свое имя.
– Да, это я. Что вы хотели?
– У меня посылка на ваше имя! Распишитесь в получении и заберите, пожалуйста.
– А… э… я сейчас не могу открыть вам дверь. Нестрашно, если моя жена заберет посылку и распишется?
– Ах да, конечно! Я подожду.


Рецензии