Ошибочка вышла!

               


  Да не хотел я никого обижать, товарищ полицай! Извиняюсь, господин милиционер, или как вы теперь обзываетесь? Кто? Какая гражданка Тихонова? Знать такую не знаю! Что значит «Чем занимался»? Отдыхал с друзьями. Что значит «Где»? В стриптиз-баре. Что значит «В каком»? До которого дошли, в том и отдыхали. Что значит «До какого дошли»? До которого хватило сил дойти, до того и дошли. Что значит «Куда силы делись»? Все силы были отданы производству. Что значит «Какому производству»? Родному, конечно. Вы же знаете, производственный план – закон, выполнение его – долг, перевыполнение – честь. Вот мы всю честь и отдаём родному производству, так что сил хватает не до всякого бара дойти. До которого вчера хватило сил дойти – ей богу, не помню. Это помню. Сперва по триста водочки под коктейль, потом повторили, но закусывали уже пивком. А там и без того в глазах рябило от того, что лампочки мигали всё время. Видать, контакт в патронах плохой. Ну. Да. Там вроде как самодеятельность выступала. Девчоночка худенькая выскочила в одном купальнике, лифчик у неё от натуги, видать, расстегнулся и упал, а она, от волнения Видно, даже не заметила, что с голыми титечками осталась, знай себе, вокруг шеста отплясывает. Ну, публика культурная, ржёт, но не больно громко. А некоторые, видать, за смелость её, в трусики ей деньги суют. А куда ж ещё? Больше-то на ней ничего нет!Да и трусики - одно название, так,  две узенькие ленточки, толком и деньги - то положить некуда. Ну, мы, понятно, пригласили её к себе за столик, ещё заказали и выпили за её здоровье. Что значит «За здоровье не пьют»? Мы с мужиками пьём за здоровье, а как же? Что значит «Что потом было»? А я помню? Какой парк? Парк не помню, и как попал в парк, тоже не помню. Какая «Гражданка Тихонова»? Не знаю такой. Почему в трусики к ней полез? Мне трудно сейчас напрячь мозги, собрав их в единое целое. Но рассуждая трезво и логически, думаю, что перепутал эту самую гражданку Тихонову с той  девчушкой из самодеятельности. Я ей там, в баре сто долларов в трусики сунул, а когда увидал эту самую гражданку Тихонову и принял её за ту, из бара, то подумал, что сто долларов это много, не натанцевала она на стольник, вот и полез в трусики к этой самой гражданке Тихоновой за сдачей. Что значит «Долго там рукой шарил»? Своё искал.  Но не нашёл я там ничего у этой гражданки Тихоновой. Так что, никакого хулиганства, господин полицейско-милицейский, не было, я – то считал, что за своим лезу. Ну, ошибся, с кем не бывает. Не в те трусики залез, хотя, большой разницы и не обнаружил. Ну, подумаешь, фасон немного другой, так пьян был, не сразу заметил. А внутри трусиков конструктивно всё тоже самое. Никаких принципиальных отличий я не обнаружил. Так, что ничего удивительного в ошибке своей не вижу. Вы уж простите меня , я в следующий раз постараюсь ту, из бара найти. А гражданке Тихоновой  не морального, ни, тем более, физического оскорбления я не наносил, а вреда – тем более, что готов подтвердить клятвой на уголовном кодексе Российской федерации.
    С моих слов записано верно, мной прочитано, что собственноручной подписью и удостоверяю.
     Ну, ошибочка вышла, с кем не бывает!

16/01/2012


Рецензии