злобный гений

Я работаю калиграфистом и графологом в крупном офисе своей головы. Каждый вечер нажимаю на кнопки, собственно говоря, мозговой подкорки. Переключаюсь на третью, потом на вторую – и вот мы опять  на «ВЫ», не находим времени, слов, причин – и тогда начинаются отговорки:  Мол, вот тут я занят – рисую, пишу, учу, не нуждаюсь…и что-то еще на не…
А я наивно – ну ладно, я подожду, и терпеливо – день, два и прочее время. Жду, жду…но он не приходит и я понимаю, что я не в его системе, не на его Земле, он воистину злобный гений. Такие не делают предложений, не становятся на колени…Такие не верят в слово на букву Л... Такие почти не во что не верят…
Ты улыбаешься, той самой, любимой, и смотришь с нежностью из-за плеча.  И в твой Изумрудный Город почти что закрылись двери. Но я же не Элли, ты слышишь, совсем не Элли! И дорога моя не из желтого кирпича… Но пытаюсь еще, хотя, что там, твой путь – не мой. И попытка моя не вышла тебе дороже! бедный сказочник, сказка кончилась. Роли тоже. Все исчезло, волшебник, прости же, прости меня…
Злобный гений, живи. И тогда буду жить и я…


Рецензии
Таинственно и увлекательно.

Игорь Леванов   17.01.2012 03:18     Заявить о нарушении
благодарю)

Леди Искренность   19.01.2012 22:09   Заявить о нарушении