С днём рождения, Виктор!

Полный текст песни
слова В. Гина, музыка В. Мигули

Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.

Припев:
Поговори со мною, мама,
О чем-нибудь поговори,
До звездной полночи до самой, -
Мне снова детство подари.

Доволен я своей судьбою,
Немалый в жизни пройден путь.
Но очень хочется порою
Мне снова в детство заглянуть.

Припев.

Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.

Припев.

Довольна я своей судьбою,
Того, что прожито, не жаль.
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль.



Виктор Гин
 
Виктор Борисович Гин (Гинзбурский) родился 17 января 1939 года в Белоруссии. Его родители были учителя: мать - немецкого языка, отец - математики.
После окончания школы поступил в Ленинградский финансово-экономический институт, по окончанию которого работал в НИИ Ленгипроводхоза, а затем поступил на вечернее отделение филфака Ленинградского университета, окончив который преподавал русский язык и литературу в вечерней школе.
Печатался в различных ленинградских изданиях. Первая песня "Поговори со мною, мама" написана в соавторстве Владимиром Мигулей. После успеха этой работы поэт успешно сотрудничал со многими популярными композиторами того времени (Бинкин, Гаврилин, Галицкий, Дмитриев, Добрынин, Дога, Дубравин, Иванов, Лученок, Малежик, Мовсесян, Морозов, Плешак, Ривчун, Томин, Экимян).
С октября 1990 года Виктор Борисович с женой Эллой (по профессии микробиолог) и двумя дочерьми Милой и Инной живёт в израильском городе Кфар-Саба, где работает главным редактором русскоязычной газеты "Наша Кфар-Саба", публикует сборники своих стихов.
С большим успехом проходят выступления Виктора Гина в Израиле и странах Европы.

А жизнь летит (Я.Дубравин) Александр Чепурной
Байкал-Амур (А.Морозов) Эдуард Хиль
БАМ (А.Морозов) Эдуард Хиль
Белая дорога (А.Морозов) Эдуард Хиль
Большой привет с большого БАМа (А.Морозов) Эдуард Хиль
В колыбели человек (М.Табачников) Алла Иошпе
Ветерок надежды (З.Бинкин) ВИА "Синяя птица"
Возле села речка текла (Е.Щекалёв) Татьяна Петрова
Вы мне теперь не интересны (Я.Дубравин) Людмила Сенчина
Голос детства (Б.Ривчун) Валентина Толкунова
Город на память (Я.Дубравин) Яков Дубравин
Дарите женщинам цветы (Б.Ривчун) Ренат Ибрагимов
Дарите женщинам цветы (Б.Ривчун) Николай Соловьёв
Двенадцать месяцев в году (В.Резников) Виктор Резников
Дождь (С.Касторский) Дуэт "Люсена"
Дождь осенний (В.Дмитриев) Нина Бродская
Дружба звёзд (В.Плешак) Анна Вавилова
За белою рекой (А.Морозов) Ярослав Евдокимов
За белою рекой (А.Морозов) Анатолий Королёв
Зорька алая (А.Морозов) Николай Гнатюк
Зорька алая (А.Морозов) Александр Морозов
Зорька алая (А.Морозов) Николай и Сергей Радченко
Ишак и соловей (В.Гаврилин) Эдуард Хиль
Ищу родных (А.Морозов) Эдуард Хиль
Легенды расскажут (Г.Мовсесян) Иосиф Кобзон
Лишь бы ты меня любил (Я.Дубравин) Людмила Сенчина
Люблю (Я.Дубравин) Людмила Сенчина
Люблю (Я.Дубравин) Эдуард Хиль
Мгновение любви (Я.Дубравин) Виктор Кривонос
Мой Сочи (В.Шеповалов) Валентина Толкунова
Наливное яблочко (А.Морозов) Анна Герман
Наше танго (Я.Дубравин) Виктор Кривонос
Наше танго (Я.Дубравин) Валерий Ободзинский
Не говорите мне о нём (А.Морозов) Валентина Толкунова
Не ошибайся пристанью (Н.Гуммерт) Эдуард Хиль
Обида (А.Морозов) Галина Улетова
Огонь родного маяка (Я.Дубравин) Эдуард Хиль
Ода любви (С.Томин) Лев Лещенко
Остановись, мгновенье (С.Томин) Сергей Захаров
Осторожно, любовь коротка (В.Дмитриев) Михаил Боярский
Песенка ни о чём (Б.Потёмкин) Эдита Пьеха
Песня о Тане Савичевой (Е.Дога) Эдита Пьеха
Письмо отцу (Я.Дубравин) Иосиф Кобзон
Поговори со мною, мама (В.Мигуля) Мария Кодряну
Придёт апрель (Е.Щекалёв) Галина Шаталова
Родная страна (Г.Мовсесян) Эдуард Лабковский и КрАПП СА
Романс ты мой старинный (Я.Дубравин) Сергей Захаров
С любовью не шутят (З.Бинкин) ВИА "Синяя птица"
Скрипка (О.Кваша) Сергей Захаров
Сожаление (Я.Дубравин) Эдуард Хиль
Спеши всегда (А.Морозов) Эдуард Хиль
Спортивная (А.Морозов) Эдуард Хиль и Дима Хиль
Сын (Э.Зарицкий) Нелли Богуславская
Ох, ты неверный (Я.Дубравин) Валентина Толкунова
Тик-так (А.Морозов) Валентина Толкунова
Час придёт (С.Коновалов) Эдуард Хиль
Я жду (Р.Майоров) Ксения Георгиади


Песни, реализуемые ФГУП «Фирма Мелодия»
Любовь, забывшая меня (Б.Ривчун) Вадим Мулерман
Поговори со мною, мама (В.Мигуля) Валентина Толкунова
Распахни поскорее окно (З.Бинкин) ВИА "Поющие сердца"
Шире круг (А.Экимян) Надежда Чепрага

Здоровья и новых песен!

Э.Шапиро


Рецензии