Святотатство

Я играла с детьми. Закрывала глаза руками, а они меня дразнили. Тогда я открывала глаза и пыталась  «схватить». И они убегали,  визжа от ужаса и счастья. Когда мне все-таки удавалось поймать кого-то, то целовала, прижимала и отпускала на свободу. Абсолютно счастливого, что он избежал чего-то страшного. И после этого еще с большим восторгом требовал «еще!».
При этом я велела меня «обзывать». И они, леденея от своей наглости, называли меня «Плохая Тата». Лица их при этом святотатстве выражали священный ужас оскорбления божества. Я и была для них Богом. Суровым и любящим. Наказывающим и дарующим Любовь.
Старшему исполнилось пять и он знал уже много «плохих» слов, да и младшая часто произносила «пися» и «кака» и смеялась. Но меня  сразу начали обзывать самым «страшным» ругательством ПЛОХАЯ.
Именно тем, что мы ругаем детей, когда недовольны их поведением.
«Только плохие девочки так себя ведут. Зачем ты укусила братика?»
«Раз ты это сделал, значит, ты плохой мальчик, и я не буду тебя любить».
И вот теперь они сами, как боги - произносят ЭТО СЛОВО, и ждут справедливого гнева. И то, что их минует чаша сия, приводит детей в неописуемый восторг.
Первая возможность НАРУШЕНИЯ  ТАБУ.
Они ее запомнят на всю жизнь.
И именно это сделает их разумными людьми.
ИГРА.
То, что в жизни возможна Игра, некоторые поймут уже взрослые и ощутят Радость и Счастье Жизни. Именно то, что так нам всем не хватает.


Рецензии