Братик...

Сегодня уже 17 января. День рождения моего брата.
Брата не по крови, брата по душе...
Мы так решили, когда наше общение превратилось в доверие, в ожидание каждого дня встречи в "онлайне", в целые вечера бесед, сопереживаний и надежд, что мы всегда будем вместе, что его сильная рука всегда отгонит от меня все невзгоды, а я всегда смогу его утешить в трудную минуту. И какое было наше удивление, что мы действительно родственники. Правда дальние. Но это не мешало нам согреваться этим огнём братства. Нет, это была не любовь. Это было притяжение крови. И хотя мы были практически на разных сторонах нашей необъятной Родины, нам казалось, что мы рядом, просто не видим друг друга. Мы никогда не виделись в живую, лишь фото через почту да строчки слов, написанные через сервер ICQ.
У него была любимая жена, а у меня начал завязываться роман с любимым. Но всё равно, каждый свободный вечер я бежала к компьютеру, заходила в аську и писала, писала... Как мне этого не хватает...
Летом мой брат умер.
Мне сообщила его подруга по работе. Написала смс. Пробегая по строчкам я не верила своим глазам. "Его больше нет"... Я снова и снова перечитывала эти три слова и думала, что это чья-то злая шутка. Я не хотела верить. Это как страшный сон. Я хочу однажды проснуться и написать ему: "Ты представляешь, что мне приснилось? Мне приснилось, что ты умер!" А он ответит: "Ну, что ты, Чудо моё, никуда я не денусь от тебя!!!" Но я не просыпаюсь...
Почему так произошло? Почему стоило нам найти друг друга, как нас тут же разъединяют?
Понимаю, что я не одна такая, у кого случилось такое горе. Думаю, как же тяжело пришлось его жене, старым родителям и приёмной дочке...
Может это и глупо, может это начало шизофрении, но я иногда мысленно говорю с ним, советуюсь, принимаю решение, как-будто подсказанное им...
Тяжело...
И я хочу попросить Бога лишь об одном, дай силу и терпение тем, кто теряет близких, любимых и дорогих сердцу людей. Дай им силы...


Рецензии
Несправедливо...
Не должно быть так...

Данира Черная   24.03.2012 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Данира, что заглянули.
Да, мы часто теряем тех, кого любим. Это несправедливо. Но, надо научиться жить с этим. Быть сильными. Жаль, что об этом легко сказать, но так трудно сделать.
С уважением, Джина.

Джина Тассельхоф   26.03.2012 13:39   Заявить о нарушении