07-08 миниатюры

Июль 07

Небо бледно-синее;
Плывут по небу, тая, облака;
Сквозь листьев россыпь зеленую
Смотрю на них издалека…

А листья на ветру играют –
То прячутся в тени, то блеснут на свету…
И небо с облаками меж них витает –
Мой взгляд безмятежный устремлен к нему.

Я рад этому чудному лету:
Его простору и жаре;
Мысли свободно плавают где-то;
О своих невзгодах забыл я уже…

И пока лето со мною –
Безмятежностью наслаждаюсь знойного дня,
И хоть оно пролетит стрелою –
О нем не забуду я никогда.

Август 07

Августа прелестным временем
Успей насладиться, уйдя от хлопот…
Как хорошо, влекомым течением
Череды теплых дней, жить без забот.

А они пролетают: как ветер по аллеям,
Шелестом листвы отмеряя свой ход;
Светом игривым скользя по деревьям,
Их время в моей памяти не сотрет…

Зеленью пусть глаза насытятся;
Ноги привыкнут к мягкой траве;
И каждая травинка, что у ног колышется,
Силу придавать будет тебе…

Август – прелестные дни:
Как хорошо лежать на спине,
В небо глядеть на облака как они
Тают безмолвно там вдалеке…
...

Январь 08

Цветом розовым заката
Ветви белы тополей
Светят нежно и приятно
Первых звезд среди огней…

Неба меркнущего света
Цвет назвать я не могу,
Оттенки синего букета,
Красок этих чистоту…

Запад все еще алеет,
Свет его уже другой,
Цвет забытого мной лета,
Персика в нем дух хмельной…


Свет заката отраженный
От высоких легких туч
Льется, как завороженный...
Я смотрю, забыть боюсь…

Этот чудный зимний вечер
Накануне февраля...
Он теплом наполнил сердце –
Потому, что ты жива!

П.С. да стихи нескладные, но писались под сильным впечатлением, поэтому оставил их без правок.


Рецензии
В небо глядеть на облака как они
Тают безмолвно там вдалеке…

И августовские насыщенные краски...
переплелись с сентябрьскими,
оранжевыми и жёлтыми вспышками,
в небе и на земле...
кружатся и летят
листья по аллеям.

С теплом...

Валентина-Софи   17.09.2014 01:15     Заявить о нарушении
Автябрь...) Лето еще не совсем ушло, но дыхание осени нельзя не заметить,
как и эти чудесные краски...
Спасибо, Валентина... Тепла Вам...

Гималайский Кедр   17.09.2014 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.