Над нами духи носятся незримо...

            ***
                1987
  Над нами духи носятся незримо
 внушая нам святое поминутно
 блестящего беспутно
 загадочного мира
 съязычьте слово – не стихи
 которое объемлет ужасы пространства
 и светов звездочетных океанства
 его осветят изнутри
 по воздуху руки слепо бродят
 ловят сущность незримого
 души ключи-родники колобродят
 отражаясь тихо в небе синем


           * * *
 20.04.1987    Киев
 Всему открыто сердце чудотворца
 Взгляни на скат сиреневых холмов,
 На горы, одуревшие от снов
 Безудержного Солнца.

 Ты видишь там – идут они полями,
 над вечным свистом оглашая рев...
 Тот рев весьма, весьма здоров –
 над синими горами...

 Взять – уложить
 конвертов чудных речь.
 Взять – позабыть
 про страсти и печали
 Взять – позабыть
 про то, что лучшим звали,
 от новых солнц сберечь.

 Так вот на что годились ваши речи,
 так вот вокруг чего кружилася змея...
 Не я, не я, не я! –
 вопила ты при встрече...


         * * *
 Зной полдневный в душу льёт –
 дыхание тяжёлое –
                Награду –
 за те слова,
                которым счёт
 Я растерял
                в столичных градах:
 За те слова,
                которым смысл
 Я сам,
               трезвея,
                не узнаю;
 за те дела,
                которым жизнь
 не знает
                краю!


       ***
 О, Мать – Природа!
                Эта синева!
 Волоком душу
                тащит к себе
                она!
 в себя погружая,
                за око-ем свой зовёт!
 О боже, боже!
                эта тьма!
 Со смыслом
                страшенным
                звёзд!


Рецензии