Скажи мне деточка

Скажи мне деточка моя - ну кто тебя сейчас ласкает ?
И  очень  нежные  слова  -  шепчет тебе и обнимает ?
И говорит,  что  ты  одна на век поработила сердце ?
И эти речи так сладки, что лучше бы насыпать перца !!!

Я  знаю правду про мужчин - они вам всё пообещают
Затем всю правду о тебе возьмут да и по извращают
Солнце, песок, вино и море и мысли просто улетают
Красиво сказки говорят  -  получат и потом кидают

Потом  ты  думаеш  о том,  что  все мужчины равносильны
Очередной   роман    любви   становится   не  выносимый
Но есть  один,  один такой, душой с тобой - один единый
Он жил Мечтой! Он жил тобой - красивой, милой и любимой

Он  где-то   есть   среди   сетей  глобальной  паутины  нэта
Он  жил  с  тобой  и  рос  с  тобой  и  мы  не думали  об этом
Два слова - "здравствуй и привет" а может встретимся мы где-то?
Давай, а где ?  Идём в кино  - (всё  начинается на этом) !!!)))

Прикосновенье рук и губ - и тела страсть прикосновенья
Любимая  со  мной  сейчас  - в  кино мы кушаем печенье
И  как удачно все в  тот  миг ещё и завтра воскресенье
Жизнь удалась и скоро ночь - тела готовы к возбужденью

Такси и в клуб ведь он до 2х на заднем мы с тобой сиденье
Ласкают  губы  нежно  слух  -  уже  не  нужно  вдохновенье
Сегодня буду вся твоя к тому - же завтра  воскресенье !!!
Горячий ,  сладкий  поцелуй  и  начинается  забвенье !!!

Бар - мен  налил ещё  вина  -  сегодня будеш не одна
И позже в белоснежном ложе  -  он и она, и нет стыда
Желанья верх переполняют - и страстью тело заливают
Награда тела -  жизнь рождают и наши дети  повторяют !!!


Рецензии