Мои телефоны

Сегодня про телефоны. Однако.

Если вспомнить, то я вообще никогда не теряла телефоны. Вот они все лежат, начиная с первого:

Эриксон 628, он у меня в 1998 появился,...у всех тогда ещё пейджеры были ))…а мне ещё привезли из Штатов плоскую батарейку и мини антенку,  он казался таким тонким…я была крутая..там были сменные панельки – жёлтая, красная, синяя, зелёная….а музыка стояла там из «Рейнджеров» ковбойская такая….так было прикольно))) Я тогда так интересно одевалась...ходила с большой сумкой-торбой ярко жёлтого цвета...и ставила жёлтую панельку...ой, меня за иностранку всегда принимали...я же тогда на Старом Арбате работала)))

 На 20 День рождения мне Исаев подарил Нокиа 3310 - это было так круто 2000 год, у меня было 23 сменных корпуса, даже ароматизированный кофе, потом с котятами, с четырёхлистником такого нежно зелёного цвета..такая красота….мне там очень нравилась игра: стрелять надо было в чуваков в космосе..ой, просто прелесть..он до сих пор рабочий…не пробиваемый)))

А когда показали "Бригаду" у меня появилась титановая Нокиа 8910... Все спрашивали:  «Какой у тебя телефон?»  А я, доставая его, говорила: "Алло, Кабан, перезвони" и углубляла его в корпус...блин он тогда в 2003 году 27 тыс. стоил...это было вообще!!!! Я когда была в командировке, такой телефон был у меня и у самого крутого человека в городе, с населением в 45 тыс. человек. Меня там побаивались. Потом он сломался от частого выезжания - вон валяется...

Мне нужно было быстро купить телефон, потому что я не могла..работа требовала, а тот сломался, прямо в руках…я так плакала. Забегаю в салон сотовой связи и говорю: «Быстрее, нужна Нокиа…у меня только пять тысяч….никаких раскладушек и разъезжающихся телефонов, не глянцевый» Консультант посмотрел на меня…я была в коричневом платье, в голубых босоножках на огромной шпильке и с бирюзово-голубой сумкой. И говорит мне: «Гламурная серия Нокиа…есть в коричневом цвете с голубой вставкой...оборотная часть сделана под кожу. Вот смотрите»  Нокиа 7360 я влюбилась в него. Он до сих пор у меня на билайновском номере...

А сейчас у меня всё розовое: Ай-под, Фотоаппарат и конечно телефон: часто в интернете, поэтому клавиатура кверти.. Нокиа С3…батарейки на 5-6 дней хватает..хотя и играю постоянно в игрушки, сижу в интернете и болтаю подолгу))) Обожаю болтать по телефону…..класс….сразу вспоминаю детство и вообще…люблю болтать..я так успокаиваюсь)))

Теперь цена телефона для меня не должна превышать 5 тыс. рублей!!! Они лучше работают, потому что их не подделывают в промышленных масштабах))) а зачем? Вон у меня на корпусе 7360 написано Made in Germany. Поэтому….он работает, как часы))) в буквальном смысле, обычно, как будильник)))

Вещи надо беречь и любить! Тогда они будут любить тебя в ответ!
))


Рецензии