Сослагательное наклонение

  Если бы я родилась снова, что бы я поменяла в своей жизни?   
  Ну, начнём с сопливого детства. Я бы закрывала рот, уворачивалась и отбивалась ногами, когда мама кормила меня булочками, печенюшками, пирожными и конфетами. К тому же, отдавала бы две трети чего угодно, что накладывалось в мою тарелку, собаке. И это собака была бы толстая и неповоротливая, а не я. Жалко, конечно, собаку, она-то чем виновата... А я - чем?   
   Я бы висела на ногах у папы до тех пор, пока он не отдал бы меня в спортивную секцию. Например, на фигурное катание - тогда это было модно. А ещё в художественную школу.   
  В первом классе я бы, не дожидаясь никаких провокаций, въехала бы кулаком в нос по очереди моим одноклассницам Верке и Маринке. Чем сразу и навсегда прояснила бы, кто есть ху. А поскольку я была бы не толстой закомплексованной отличницей, боящейся собственной тени, а подвижной, спортивной и нахальной девчонкой с вечно ободранными коленками и твёрдой тройкой по поведению, то я стала бы признанным лидером не в девятом, а уже примерно в четвёртом классе.   
  Содержать дом в идеальном порядке я бы училась у моей прабабушки Груши. Я вообще использовала бы любую возможность ходить за ней по пятам, слушать и запоминать каждое её слово, каждое движение, и тут же пробовала бы повторять за ней.   
  Когда родители ссорились и орали друг на друга, я не отсиживалась бы в своей комнате, а выходила и объясняла бы им, что ругаться и разводиться они будут только через мой спортивный труп. И слова нашла бы убедительные.   
  Когда папа рассказывал о войне, о том, как он был в плену, про свои четыре побега, я бы всё это записывала, каждое слово. Я бы канючила и упросила папу начать писать воспоминания, и помогала бы ему.   
  Я бы вообще много приставала к родителям и к бабушкам со словом "расскажи", и не пропускала бы мимо ушей семейные истории, предания и легенды, а запоминала и записывала. У меня скопился бы многотомный архив, и теперь мне было бы намного легче восстановить историю моего Рода.   
  А поскольку я была бы к моменту взросления совсем другая - смелая и уверенная в себе, то и замуж я вышла бы по любви. И не морочила бы головы себе и мужу всякими феминистскими штучками, типа карьеры и прочей ерунды, а прожила бы с ним жизнь, уважая и почитая его, признавая во всём его главенство и первенство. Практически по "Домострою", которому научилась бы у моей прабабушки.   
  И детей у нас было бы - не одна дочка, а минимум трое. И дети выросли бы в любви, ласке и заботе круглосуточной, а не в перерывах между мамиными командировками... Я занималась бы с детьми музыкой, рисованием, чтением хороших, настоящих книг, рассказывала бы им истории из обширной и богатой семейной летописи ...
  Где бы я оказалась теперь, кто был бы со мной рядом, если бы линия моей жизни пошла в этом направлении? Кто знает... Наверное, это была бы уже не я...   
  Интересно, что бы написала та, другая женщина, в ответ на вопрос: "Если бы я родилась снова, что бы я поменяла в своей жизни?"


Рецензии
Ах,Лена, на то мы и авторы, чтобы задаваться сладким вопросом
"что, если..."

Александр Скрыпник   06.09.2016 12:44     Заявить о нарушении
Как говорили наши предки, если бы да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.

Спасибо!
С теплом,

Лена Калугина   18.09.2016 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.