Составляющие части истории любящих сердец...

-Привет соседка!
-Соседка?
Ах да, конечно)Мы столько лет жили рядышком, ходили по одним улицам, ездили по одним дорогам, открывали одни и те же двери...а поздоровались только сейчас)

"Мам!) Ты похожа на желе, смотри на дорогу, ты же за рулем!)Он что так тебе понравился?Ну вообще то.... мне тоже)"

"У людей которые любят друг друга внутри магнитики, поэтому они все время обнимаются, держатся за руки и целуются"

"Роднуличка-такого слова нет в словаре, оно родилось в моей душе когда ты появился в моей жизни)"

"Столько лет прятал от тебя твои чувства, а теперь отдам, наконец то появился человек которому они нужны))"- сказал Кашемир выглядывая из-за уголочка ее души.

"я люблю тебя...- тихонько, шепотом, еле дыша, что бы не услышал Кашемир.И пусть весь мир молчит в ответ, любовь не в словах"

Три желания загаданы, и красивый красный фонарик медленно полетел вверх, с замиранием сердца трое обнявшись на мосту, дрожа то ли от холода, то ли от волнения наблюдали: Фонарик едва поднявшись стал опускатся вниз, прямо к воде, неужели три заветных желания так и не исполнятся , но нет, так громко стучат сердца что их стук слышат ангелы.Фонарик стал подниматся ввысь, он просто обошел электро провода, да бы не зацепится и исполнить мечты троих. И подтверждая свои намерения, устремился в ночное небо, на встречу падающей звезде.

Love is...
Помнишь эти милые вкладыши из жевательной резинки?
Любовь - это самое свободное чувство, оно не зависит от денег, погоды, работы, простуды, политики, религии...любовь летит как небесный фонарик, греет теплом и радует светом, горит не жалея  топлива, летит все выше,  и только от сердец, в которых она рождена зависит  сгорит ли до тла или будет гореть вечно!

"Мне кажется я знаю тебя сто лет"-сказал он...НЕТ!) Это подумала она...а какая разница если это так и есть?)


Рецензии