Пикаперы Level One

На одном из чатов  Эдуарда.
«
Лёша:
             Слух
тут вопрос, а девушку как бе культурно
сразу встретив хватать за руку и гулять?  ключевое слово СРазу. 27.10.11

Миша:
Да, но ты не хватай, а типа так ладонь поддержи,
типа предлагаешь "Возьмёшь?" 27. 10.11

Лёша:
да не в том дело.. меня подсомнением, стоит ли сразу
брать или немножко ввольную пройтись а потом где нить
на аллеечке ее взать/предложить 27. 10.11

Миша:
Ааа, дада, сделай так1 27. 10.11

Лёша:
              оке)
можеш еще мне какие нраво ученея дать? 27. 10.11

Миша:
Ну за руки, обнимать али нет - хз даже. за руки, вообще хорошее такоее решение. Вогуляйте, посидите и т.п. Если пройдёт норм всё, в след.
раз как будет такая же прогулка, предложи повстречаться.
Да и вообще, проявляется у неё симпатия какая? Ухвоти за ляшку. 27. 10.11

Лёша:
не без симпатиии, она я вижу вообще девствена во всем.
парней и тп у нее небыло.
возник вопрос еще, такой)) будет ли хорошо,(не надоест ли)
если на пример мы за руки нерасцепляясь пойдем растояние от фонтана до дома?
блин даже не знаю как свормулировать 27. 10.11

Миша:
Если рука не вспотеет твоя - всё норм будет.
Тобишь незнает как эмоции проявить и т.п?
Бля, тяжело, она же будет жаться. А первый поцелуй - это вообще приключение.
Презики возми 27. 10.11


Лёша:
первые поцелуйчики уже были, мы когда у фантана ходили.
рука сначала у нее аж подрагивала, она как то по началу волновалась,
ручка у нее потела. но потом она привыкла и мы до дома прошли за ручку.
вопрос в том может ли девушке ходитьь долго под ручку??
темы для разговора из своего опыта какие подкинеш? 27. 10.11
Лёша:
а ты о чем говориш с Надяй? вспомни, пререработэй в голове вашу послд.
встречу. мне нужн шаблон для раздумий 27. 10.11

Миша:
Сегодня было вот о чём: "Я по тебе соскучился",
"А ты знаешь, что доллар - база экономики?",
"Заюшь, я тебя очень люблю!", "Куда поступать будешь?",
"Я так по тебе скучал, пупс" 27. 10.11

Лёша:
фак чейто щет, спасибо)
просто у меня раз бывает тема кончается и зачишье такое.
 мен в голову имменно воще не чего не лезит,
она правда несколько раз спосала, продолжала или задавала вопрос.
27. 10.11


Миша:
Начни ей про боевые исскуства задвигать.
Это будет как с баевой - ты будешь идти, увлечённо болтать,
а она будет идти и совокуплять ушами. 27. 10.11

Лёша:
смяшно)может начать про девственость и ее лишения в первых кустах?)

Миша:
И нежно смачивать половой житкостью её набухшие сосцы 27.10.11   "


Рецензии