Творчество

Рассматривая любой феномен действующего мира впечатлений человека, нельзя не признать, что сам весь этот мир есть чистое впечатление, и не более того.

То есть реакция на воздействие энергетики реальности, что включает в себя не только эмоции, но и, как бытовой пример, жидкокристаллические дисплеи боевых истребителей 5-го поколения, поскольку их работа основана не некоем впечатлении, которое реализовалось в их принцип и существование, а также всё остальное в действующем мире человека как множества, созданного из пустоты.

Осознавая, что впечатление это реакция, делающая всё физико-физиологическое пространство человеческого мира, а также создающая так называемое духовное пространство, которое является истоком физико-физиологического, нельзя не признать, что энергетика создающая впечатления человека есть энергетика божественного происхождения, выражаясь теологической терминологией.

Нужно сказать, что это всё достаточно просто для понимания и не требует особой терминологии.

Любое человеческое начинание исходит из впечатления.

Впечатление образуется от энергетического посыла феномена, то есть визуальной или иной картинки некоего объекта или описания чего- либо, включающего качественность и взаимное действие объектов или предположений.

И вот эта эмоциональная реакция на существование чего-либо и есть основа того, что человеческое существо определённого духовного склада не ограничивается существующим существованием существенной сути, но, исходя из побуждений неудовлетворённости своей роли в этом существующем существовании существенной сути, а говоря ясней – исходя из чувства неполноценности, делает попытку пополнить этот список существующего существования своим содержанием собственной сути, то есть начинает заниматься творчеством.

Широчайший спектр способов самовыражения, а точнее самоутверждения себя лично частью истоков феноменов окружающего мира, а, говоря ещё яснее, частью существующей сути божественности, что редко осознаётся творческой личностью, позволяет определить творчество как попытку личности стать Богом.

В чём ничего плохого конечно нет.

Однако:

Ступив на эту тропу никто не осознает, что он вышел на широкую магистраль на которой правила движения ежесекундно изменяются, поскольку сами правила существования всего мира существуют исходя из сочинений творцов пытающихся быть богами.

Кроме того, эта дорога не может иметь конечной остановки по причине бесконечности самой божественной энергетики и её сатанинской хватки, из которой личность вырваться может лишь суицидом или естественной смертью.

Что сложно оспорить, рисуя ретроспективу и перспективу личностного существования в поле творческого ключа.

Поэтому творчество ради самого творчества, а не физико-физиологического произведения материального продукта для личного пользования, то есть пропитания и проживания – более никак, лишь непосредственно – это вне сомнения сумасшествие не поддающееся никакому лечению, поскольку став на этот путь, ведущий в пустоту, человек теряет тропинку по которой он вошел туда, а поэтому вернуться не сможет никогда и никуда, кроме как обратно к самому себе, тщетно пытающемуся стать Богом или Дьяволом, что в сущности одно и то же, а поэтому весь остаток времени биологического существования обречен бежать как белка в колесе при малейшей остановке испытывая дискомфорт и депрессию даже в том случае, когда бежать уже нет сил.


Рецензии
Ваши мысли относительно природы творчества показались мне довольно интересными. Думаю, они близки к действительности.

спасибо

Елена Хохлич   04.05.2012 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение)

Профессор Врангель   04.05.2012 13:42   Заявить о нарушении
а Вы в самом деле профессор?

Елена Хохлич   04.05.2012 14:17   Заявить о нарушении
Да, конечно.
Только непонятно, почему вы задаёте этот вопрос подобно выяснению принадлежности к королевскому сословию.
Профессура рассадник мистификаций и заказных схем формирования общественного мнения. Царство снобов и маниакального самоутверждения любой ценой. Это мягко так говоря...
Исключая крошечный процент исключений, конечно.
В который вхожу, например, я.

Профессор Врангель   04.05.2012 15:05   Заявить о нарушении
мне показалось странным сочетания "профессора" и "врангеля"... из двух - одно должно было быть правдой, а другое - враньем...

Елена Хохлич   04.05.2012 15:16   Заявить о нарушении
Это вам всего лишь показалось)
Ничто ничего никогда никому не должно, между прочим.
Вы читаете профессора Врангеля и общаетесь с ним, только мне неясен мотив - но это романтично, когда мотива нет)

Профессор Врангель   04.05.2012 15:21   Заявить о нарушении
не волнуйтесь, Профессор, мотив у меня завсегда найдется

Елена Хохлич   04.05.2012 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.