Родина моя, истерзанная...

Родился я в большой стране,
В державе мировой,
И не было на всей Земле
Подобной ей другой,
Но время шло и я подрос…
Страну убили хладнокровно,
Царивший массовый психоз
Швырнул Олимп к ногам виновных.
И растащили по кускам
Еще недавний монолит,
По многочисленным рукам,
В пыль превратив гранит.

И вот теперь мне тычут в нос
Кровоточащую культю,
И слов изысканных понос
Сплетается в петлю
Меня пытаясь убедить,
Что плохо быть колоссом,
Что одноногим нужно быть
И не задавать вопросов,
Что лучше прыгать, чем ходить,
А еще лучше ползать,
Подстилкой для врагов служить,
Под каблуком не ерзать.

Но нет, не на того напали,
Я знаю правду, вижу ложь,
И сколько б вы как шавки не брехали-
Меня брехнею не проймешь!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.