Понимаешь...

 - Понимаешь, найти вторую половинку не так уж и сложно, просто она обычно появляется от туда, где ты её совсем не ждёшь. Как было и у меня. Я была по уши влюблена в одного парня, и была готова сделать ради него всё, что он захочет. Я думала, что сильнее этой любви на свете и не бывает. Вот только он не обращал на меня внимания, и это доводило до слёз. Я бросалась за помощью к каждому, кто только мог его знать. И на помощь вызвался его друг. Он помог, и всё стало хорошо. Я была счастлива. До того момента, как этот друг начал уделять мне знаки внимания и тому подобное, тем более, что на глазах у моей любви. Парень моей мечты стал ревновать и сказал, что между нами всё закончено. Столько усилий было приложено, чтобы добиться его, а сейчас всё просто рухнуло, из-за этого друга. Я начала на него злиться, говорить, что никогда его не хочу видеть. Он развернулся и просто ушёл, ему ничего не оставалось делать. Проходили дни, а я всё так же мечтала о том, что всё же ничего не закончено, и, возможно, мой парень ко мне вернётся. Но я его даже нигде не видела. Он просто пропал. Я каждый день гуляла по улицам, одна или с друзьями, и в один из таких дней я встретила того друга, который смог всё испортить за одно мгновение. Мы обменялись взглядами, но ничего не сказали. Я пошла дальше по улице, а через минут пять пришло сообщение. Именно от этого друга. Я была в ярости, как он ещё посмел мне написать?! Но я держала себя в руках и отвечала достойно. Время пролетело очень быстро, и я сама не заметила, как мы с ним переписывались весь день. На следующий день меня разбудил звонок, и опять от него. Я ответила, но всё равно злость ещё не совсем покинула моё сердце. Мы стали разговаривать. Он всё время шутил. Мне это поднимало настроение, я смеялась. И с каждой улыбкой моя злость становилась всё меньше. Да что там, моей злости уже и не было вовсе. И так продолжалось очень долго. Каждый день он мне звонил, и мы с ним разговаривали час, два часа, три часа... И всё это время проходило так незаметно. В конце я даже сама не замечала, как ждала его звонка. Была скучной, усталой, и только начинал звонить телефон, я сразу же бежала к нему. И если это звонил именно он, то я ещё до начала разговора начинала улыбаться. Я уже в какой-то степени была зависима от этих звонков. И однажды он меня пригласил погулять. Конечно же, я согласилась. Встретившись с ним, у меня на лице уже играла улыбка. Мы ходили по улицам, сами не замечая всего вокруг. И мы постоянно разговаривали, у нас не было пауз в разговоре. Но в конце концов мы замёрзли и зашли погреться в подъезд. И там он меня поцеловал. Я была настолько удивлена, настолько рада, что ничего не могла сказать, а только сидела и улыбалась. Так все последующие дни у нас проходили. Мы каждый день проводили вместе. Через неделю или две, он меня позвал погулять, но я чувствовала, что это не просто так. Мы с ним встретились, и всё вроде было как обычно. Но в конце, он встал передо мной на колени и спросил, соглашусь ли я стать его девушкой. Конечно, об отказе и не могла идти речь. С того момента мы с ним стали ещё ближе. Но это была как и семья, мы слишком много ругались, обижались, не разговаривали друг с другом и так далее. Но потом он подходил ко мне, извинялся и говорил заветную фразу "я тебя люблю". И тогда больше не надо было ничего на свете. Потому что мне казалось, что всё то, что мне нужно вот тут - рядом со мной. На самом деле, он мне часто говорил, что любит, только я ничего не могла ответить, хотя во мне играло море эмоций. И тогда я понимала, что всё же возможна любовь больше, чем к тому парню. Но в один день, эмоции и чувства хлынули из меня огромной волной и я ему сказала, что я его люблю. С того момента мы не замолкали и постоянно говорили эту фразу, и мы были счастливы. Я теперь даже не могу представить свою жизнь без него. Без того человека, который испортил отношения с моим парнем, который вызывал у меня огромную злость, который заставлял меня смеяться и быть радостной, который позволил мне влюбиться в него. Теперь он часть меня. Понимаешь, найти вторую половинку не так уж и сложно, просто она обычно появляется от туда, где ты её совсем не ждёшь.


Рецензии
Здравствуйте, это редакция "Панарома Резекне".
Прочитав Вашу прозу, мы надеемся на Ваше понимание.
Наша редакция одобрила это произведение на печать в нашей газете в разделе "Зеркало". Мы опубликуем Вашу статью в ближайшее время, возможно в субботу 28.01.2012. И назовём её "Исповедь Фальшивой куклы".
С Уважением, Мара Низинская.

Мара Низинская   25.01.2012 20:14     Заявить о нарушении