Обращение к моим неожиданным читателям

     Всё, что появилось  от меня в ПРОЗЕ.РУ, писалось не для неё, а  для моих друзей и знакомых, и не предполагалось к какому-то либо опубликованию, несмотря на неоднократные советы. Но один из товарищей всё же меня добил: большую часть выложил, в чём себя немножко корю. Есть те, которые теперь меня в последнем активно поддерживают, в связи с чем  прекращаю вываливать свой мусор в ПРОЗУ. Отделаюсь, в оправдание, таким стишком:
      Я – не читатель, и тем боле – не писатель.
      Чего пишу, того не чту.
      Быть может, был во мне мечтатель,
      Но обух жизни сбил  мечту…
                Подумать только: не хватало   прозы?
                Тем боле прозы, типа  .РУ?
                Взглянул в  окно: там дворник подметает розы…
                Ещё одна нелепость жизни – розы на снегу.
      На ящик взгляд: не лучше, чем в окне.
      То обещают там, то возмущаются, всезнайства принимая позу:
       "Всё прошлое к чертям – сгори оно в огне
        -  пора пересмотреть прожиточную дозу".
      Одновременно прошу читать сии рассказики с определенной снисходительностью, имея ввиду определенную субъективность человека, который раз за разом встречался с реакцией неопознанных людей общества (НЛО), начальников, руководителей   различных государственных структур. Но это было и изменить уже ничего нельзя.
        Военный пенсионер (35 лет), гражданский пенсионер ( около 15 лет), надомник,
         С глубоким уважением к терпеливым народам России
                ветеран СА, почетный ветеран ВДВ                Геннадий Пастернак     18 января 2012 г.


Рецензии
Гена,не зарекайся, тем более -не сдавайся!
Пока память не отказала,назойливо полезут в голову новые "байки" ,и ты захочешь ими с нами поделиться,чего я тебе искренне желаю.Успехов!

Николай Давыдов   19.01.2012 00:45     Заявить о нарушении
Коля! Не стегай старого мерина, коль он почувствовал , что не в коня корм: одно дело писать для вас, другое - не просто на публику, а для тех, кто этим профессионально занимается, стремится к высотам этого мастерства. У них может возникнуть подозрение, что я своими облезлыми боками пытаюсь разорвать их стройные ряды, пытаясь беспардонно возглавить ПРОЗУ.РУ? Впервые, почитав других, осознал свою ошибку и пополз, опустив хвост, в сторону своего стойла.

Геннадий Пастернак   01.04.2012 18:57   Заявить о нарушении
Вот тут ты прав!Тоже осознаю это,-но...

Николай Давыдов   02.04.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.